Вспомогательная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательная машина

Cтраница 2


Вспомогательные машины в большинстве случаев имеют двухъярусное расположение ( фиг.  [16]

Вспомогательные машины имеют пусковую защиту. В случае, если пуск не происходит нормально, выключается главный выключатель. Эта защита распространяется, кроме агрегатов вентиляторов, компрессоров и масляного насоса, также на пуск преобразователя Арно.  [17]

Вспомогательные машины предназначены для подготовки перфокарт к обработке на вычислительных машинах. К ним относят перфораторы, на которых пробивают отверстия в перфокартах, и контрольники, используемые для проверки правильности пробивки отверстий в перфокартах.  [18]

Вспомогательные машины, с помощью которых осуществляется синхронная связь.  [19]

Вспомогательные машины по сравнению с тяговыми двигателями имеют меньшую мощность и меньшие размеры. Однако повышение напряжения на коллекторе затрудняет коммутацию вследствие завышения среднего напряжения между соседними коллекторными пластинами. Для вспомогательных машин положение несколько облегчается тем, что их якоря вращаются в одну сторону, и тем, что при небольшой мощности в обмотках их якорей протекают малые токи, при которых слабее искрение на коллекторе.  [20]

Вспомогательные машины могут быть включены только после включения реле 400 управления вспомогательными цепями. После подъема токоприемника, замыкания контактов реле напряжения 110 и включения быстродействующего выключателя создается следующая цепь питания катушки реле 400: питающий провод 300, плавкий предохранитель 401 ( ( за), провод 402, катушка реле 400, замыкающая блокировка AI-BI быстродействующего выключателя 02 / замкнутые контакты L - M реле напряжения 1102 ( находятся в замкнутом состоянии, если напряжение контактной сети будет не больше 4 000 в), замкнутые контакты C-D реле напряжения 1101 ( размыкаются при напряжении контактной сети меньше 2 200 в), контакты Gj - i выключателя управления 305 ( 306), контакты выключателей управления токоприемниками 350, 351 ( 352, 353), заземление.  [21]

Вспомогательные машины защищены от перегрузки и короткого замыкания реле перегрузки 83, 84, 85 и 86, блокировочные контакты которых включены в цепь удерживающих катушек соответствующих электромагнитных контакторов. Так как эти реле не самовосстанавливающиеся, то их восстановление производится кнопками Возврат компрессоров, Возврат вентиляторов.  [22]

Вспомогательные машины локомотива или моторного вагона должны обес печивать все эксплуатационные режимы работы поезда.  [23]

Вспомогательные машины электровоза ( мотор-вентиляторы, мотор-компрессоры, мотор-генератор и генератор тока управления) приводятся в действие электродвигателями постоянного тока, работающими от контактной сети.  [24]

25 Кремниевый вентиль. а - элемент. б - блок.| Расположение основного оборудования в кузове электровоза переменного тока. [25]

Вспомогательные машины электровоза приводятся от асинхронных двигателей трехфазного тока напряжением 380 В. Для питания этих двигателей на электровозе установлен асинхронный расщепитель фаз. В расщепителе отбираемый от низковольтной обмотки тягового трансформатора однофазный ток расщепляется в трехфазный.  [26]

Вспомогательные машины электровозов крепятся к полу или другой конструкции кузова, надежно заземляя остовы. Кожухи электрических аппаратов, не находящихся к высоковольтной камере, и кожухи электрических печей заземляются. Провода высокого напряжения прокладываются внутри заземленных стальных труб ( кондуитов) или в желобах.  [27]

Вспомогательные машины прокатных станов по своей конструкции и кинематике значительно более разнообразны, чем ocHJBHoe оборудование прокатных станов; общий вес вспомогательных механизмов обычно в 3 - 4 раза превышает вес основного оборудования.  [28]

Вспомогательные машины прокатных станов, как и машины основного оборудовани, работают в чрезвычайно тяжелых условиях: высокие температуры; наличие воды и окалины; влажная, запыленная атмосфера; наличие рабочих нагрузок, весьма значительных по величине и различных по характеру; возможность динамических нагрузок от ударов прокатываемой полосы; большая частота пусков, достигающая у отдельных механизмов 1500 включений в час; высокие скорости прокатки, достигающие 30 м / сек.  [29]

Вспомогательные машины электрического подвижного состава однофазного тока в последние годы выполняются главным образом с асинхронными двигателями трехфазного тока с короткозамкну-тым ротором. Монтажные размеры вспомогательных машин при этом обычно удается сохранить такими же, как и в случае привода постоянного тока. Размеры станины двигателя точно такие же, как и у компрессоров с двигателями постоянного тока.  [30]



Страницы:      1    2    3    4