Вспомогательная электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательная электрическая машина

Cтраница 1


Вспомогательные электрические машины приводят в движение компрессоры, питающие сжатым воздухом пневматическую и тормозную сеть локомотива, центробежные вентиляторы, охлаждающие тяговые электродвигатели, аппаратуру, различные насосы, генераторы управления и генераторы преобразователей. На электровозах и электропоездах постоянного тока в качестве вспомогательных машин применяются коллекторные электродвигатели постоянного тока.  [1]

Вспомогательные электрические машины, установленные в кузове электровоза или подвешенные к раме вагонов электропоездов, работают в более легких условиях и значительно меньше подвергаются воздействию окружающей среды.  [2]

Вспомогательные электрические машины - двигатели компрессоров и вентиляторов, преобразователи, мотор-генераторы, генераторы тока управления - по конструкции близки между собой. Для обмотки якорей и катушек вспомогательных машин используют изолированную проволоку прямоугольного или круглого сечения.  [3]

4 Выемка якоря. / - деревянный брус. 2-рым. 3-скоба. 4-подставка. [4]

Вспомогательные электрические машины демонтируют при текущем ремонте ТР-3. Демонтаж их с тепловоза не представляет особой сложности, так как не требуется какой-либо разборки других агрегатов, кроме как разъединения токоведущих проводов и снятия крепежных болтов. Электродвигатели привода насосов снимают вместе с плитами, а вентиляторы - с крыльчатками и крон штейнами.  [5]

Вспомогательные электрические машины, используемые на подвижном составе железных дорог, обычно работают примерно при постоянной мощности, и лишь двигатели, приводящие во вращение воздушные компрессоры, работают в повторно-кратковременном режиме.  [6]

Вспомогательные электрические машины предназначены для обслуживания собственных нужд локомотива: получения сжатого воздуха; освещения и питания цепей управления; вентиляции оборудования и получения электроэнергии для независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме электрического торможения. На электровозах переменного тока машинные агрегаты применяют также для преобразования однофазного переменного тока в постоянный или трехфазный ток для питания других электрических машин.  [7]

Вспомогательные электрические машины предназначены для обслуживания собственных нужд локомотива: получения сжатого воздуха; освещения и питания цепей управления; вентиляции оборудования и получения электроэнергии для независимого возбуждения тяговых электродвигателей в режиме электрического торможения. На электровозах переменного тока машинные агрегаты применяют также для преобразования однофазного переменного тока в постоянный или трехфазный ток для питания других электрических машин.  [8]

Вспомогательные электрические машины обычно имеют самовентиляцию и очень редко, при низкой частоте вращения - независимую вентиляцию. На электровозах вспомогательные машины размещают в кузове, что облегчает их защиту от внешних загрязнений. На электропоездах их обычно подвешивают под кузовами вагонов и они должны быть хорошо защищены от внешних загрязнений.  [9]

Разборка вспомогательных электрических машин, в том числе и синхронного возбудителя, не имеет принципиального отличия.  [10]

11 Защитные сетки на коллекторных люках вспомогательных машин. [11]

У вспомогательных электрических машин с самовентиляцией контролируют состояние и крепление вентиляторов. Для этого при плановых ремонтах электровозов снимают одну из вентиляционных сеток двигателя, осматривают вентилятор, крепящие болты и, обстукивая рукояткой молотка, проверяют его крепление. Отсутствие продольного и поперечного перемещения диска вентилятора относительно якоря свидетельствует о прочной его посадке.  [12]

От работы вспомогательных электрических машин в большой степени зависит экономичность и надежность тепловозов.  [13]

14 Приспособления для транспортирования и укладки якорей электрических машин. [14]

Процесс разборки вспомогательных электрических машин, а также электрических аппаратов трудности не представляет.  [15]



Страницы:      1    2    3    4