Cтраница 1
Вспомогательные электрические машины приводят в движение компрессоры, питающие сжатым воздухом пневматическую и тормозную сеть локомотива, центробежные вентиляторы, охлаждающие тяговые электродвигатели, аппаратуру, различные насосы, генераторы управления и генераторы преобразователей. На электровозах и электропоездах постоянного тока в качестве вспомогательных машин применяются коллекторные электродвигатели постоянного тока. [1]
Вспомогательные электрические машины, установленные в кузове электровоза или подвешенные к раме вагонов электропоездов, работают в более легких условиях и значительно меньше подвергаются воздействию окружающей среды. [2]
Вспомогательные электрические машины - двигатели компрессоров и вентиляторов, преобразователи, мотор-генераторы, генераторы тока управления - по конструкции близки между собой. Для обмотки якорей и катушек вспомогательных машин используют изолированную проволоку прямоугольного или круглого сечения. [3]
Выемка якоря. / - деревянный брус. 2-рым. 3-скоба. 4-подставка. [4] |
Вспомогательные электрические машины демонтируют при текущем ремонте ТР-3. Демонтаж их с тепловоза не представляет особой сложности, так как не требуется какой-либо разборки других агрегатов, кроме как разъединения токоведущих проводов и снятия крепежных болтов. Электродвигатели привода насосов снимают вместе с плитами, а вентиляторы - с крыльчатками и крон штейнами. [5]
Вспомогательные электрические машины, используемые на подвижном составе железных дорог, обычно работают примерно при постоянной мощности, и лишь двигатели, приводящие во вращение воздушные компрессоры, работают в повторно-кратковременном режиме. [6]
Вспомогательные электрические машины предназначены для обслуживания собственных нужд локомотива: получения сжатого воздуха; освещения и питания цепей управления; вентиляции оборудования и получения электроэнергии для независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме электрического торможения. На электровозах переменного тока машинные агрегаты применяют также для преобразования однофазного переменного тока в постоянный или трехфазный ток для питания других электрических машин. [7]
Вспомогательные электрические машины предназначены для обслуживания собственных нужд локомотива: получения сжатого воздуха; освещения и питания цепей управления; вентиляции оборудования и получения электроэнергии для независимого возбуждения тяговых электродвигателей в режиме электрического торможения. На электровозах переменного тока машинные агрегаты применяют также для преобразования однофазного переменного тока в постоянный или трехфазный ток для питания других электрических машин. [8]
Вспомогательные электрические машины обычно имеют самовентиляцию и очень редко, при низкой частоте вращения - независимую вентиляцию. На электровозах вспомогательные машины размещают в кузове, что облегчает их защиту от внешних загрязнений. На электропоездах их обычно подвешивают под кузовами вагонов и они должны быть хорошо защищены от внешних загрязнений. [9]
Разборка вспомогательных электрических машин, в том числе и синхронного возбудителя, не имеет принципиального отличия. [10]
Защитные сетки на коллекторных люках вспомогательных машин. [11] |
У вспомогательных электрических машин с самовентиляцией контролируют состояние и крепление вентиляторов. Для этого при плановых ремонтах электровозов снимают одну из вентиляционных сеток двигателя, осматривают вентилятор, крепящие болты и, обстукивая рукояткой молотка, проверяют его крепление. Отсутствие продольного и поперечного перемещения диска вентилятора относительно якоря свидетельствует о прочной его посадке. [12]
От работы вспомогательных электрических машин в большой степени зависит экономичность и надежность тепловозов. [13]
Приспособления для транспортирования и укладки якорей электрических машин. [14] |
Процесс разборки вспомогательных электрических машин, а также электрических аппаратов трудности не представляет. [15]