Cтраница 4
Uf - напряжения на зажимах обмоток d, q и /; г, г /, гщ, п, - активные сопротивления соответствующих обмоток; to - угловая частота вращения ротора, номинальное значение которой, соответствующее / 50 Гц, обозначено coo; Tj - постоянная инерции агрегата, включающего генератор, турбину и вспомогательные электрические машины, расположенные на общем валу; Мт - момент турбины. [46]
Ток возбуждения вспомогательного генератора допускают не более 6 5 А, а напряжение - не более 40 В. Вспомогательные электрические машины проверяют при нормальном напряжении в течение 30 мин. При работе на холостом ходу контролируют также вибрацию машины, работу подшипников на слух, а после остановки машины измеряют термометром или термопарой температуру подшипников, которая не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 55 С. [47]
Эквивалентная схема возбужденна генератора тепловозов ТЭ1 и ТЭ2.| Влияние магнитного рассеяния на характеристики возбудителя МВТ-25 / 9. [48] |
В системах с МУ используются вспомогательные электрические машины двух видов: возбудители тяговых генераторов, возбуждаемые в свою очередь от амплистата, и подвозбудители переменного тока, питающие силовые обмотки МУ. [49]
Усиление изоляции обмотки якоря в местах выхода из пазов.| Схема катушки, состоящей из двух трехвитковых секций.| Катушка обмотки якоря из пяти. [50] |
Обычно это обмотки волнового типа. Они применяются главным образом во вспомогательных электрических машинах и в тяговых двигателях постоянного тока для рудничных электровозов. Катушка обмоток подобного рода обычно содержит от трех до шести секций. Укладка лобовых соединений обмоток якорей рудничных двигателей ввиду ограниченного размера в осевом направлении иногда производится с подогнутыми ( рис. 3 - 3) или раздвоенными головками. [51]
Технология построения и анализа топологической модели подробно описана в [22] применительно к тяговому генератору постоянного тока. Аналогично выполняется построение и анализ ДМ тяговых электродвигателей и вспомогательных электрических машин. По результатам анализа ДМ тяговых электрических машин выбираются совокупности диагностических параметров. [52]
Электрические машины, применяемые для движения локомотивов различного рода, называют тяговыми двигателями. Для вспомогательных нужд и преобразования электрической энергии на локомотивах применяют вспомогательные электрические машины и преобразователи. Двигатели, преобразователи и вспомогательные электрические машины известны под общим названием тяговых электрических машин. [53]
Электрические машины, применяемые для движения локомотивов различного рода, называют тяговыми электродвигателями. Для вспомогательных нужд и преобразования электрической энергии, на локомотивах применяют вспомогательные электрические машины и преобразователи. Двигатели, преобразователи и вспомогательные электрические машины известны под общим названием тяговых электрических машин. [54]
Тяговые электрические машины тепловозов по назначению делятся на тяговые генераторы, тяговые электродвигатели и вспомогательные электрические машины. Вспомогательные генераторы и электродвигатели, возбудители и преобразователи предназначены для обслуживания собственных нужд тепловоза. [55]
Электромагнитные контакторы, несмотря на большое количество типов, имеют одно и то же назначение на различных сериях электровозов и электропоездов. Их применяют для электрических цепей с небольшими токами и используют для включения и выключения вспомогательных электрических машин, печей отопления и освещения. [56]
Как известно, рабочая машина и электродвигатель соединены друг с другом механической передачей и образуют единое машинное устройство. Подобным машинным устройством управляют обычно при помощи аппаратов, приборов, а иногда и вспомогательных электрических машин, включенных в цепи электрического двигателя. [57]
Рабочая машина и электродвигатель соединены друг с другом механической передачей и образуют единое машинное устройство. Подобным машинным устройством управляют обычно при помощи аппаратов, приборов, а иногда и вспомогательных электрических машин, включенных в цепи электрического двигателя. [58]