Вспомогательная электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательная электрическая машина

Cтраница 3


При работающем дизеле вспомогательные генераторы питают аепи управления, освещения, заряда аккумуляторной батареи и независимые обмотки возбуждения возбудителей и других вспомогательных электрических машин. Основным элементом системы является регулятор напряжения ( см. гл.  [31]

Низковольтная тяговая аппаратура на электровозах и электропоездах предназначена для дистанционного управления тяговыми электродвигателями, управления пантографами и электромагнитными контакторами, включающими вспомогательные электрические машины, отопление и освещение, а также для поддержания необходимого давления воздуха и других переключений.  [32]

На профилактическом осмотре ( ПО) осматривают основные узлы ходовых частей, рессорного подвешивания, рычажной передачи, ударно-сцепных устройств, тяговых и вспомогательных электрических машин, низковольтной и высоковольтной аппаратуры.  [33]

34 Технические данные генераторов постоянного тока серии ГП.| Габаритные и установочно-при. [34]

Тяговые электрические машины для тепловозов ( ГОСТ 2582 - 81) подразделяют по назначению на тяговые двигатели, тяговые генераторы и агрегаты и вспомогательные электрические машины.  [35]

36 Схемы электромеханического и электрического каскадов асинхронного двигателя с машиной постоянного тока. [36]

Полезное использование мощности скольжения возможно, если вместо реостата присоединить к контактным кольцам двигателя приемник электрической энергии в виде подходящей для этой цели вспомогательной электрической машины.  [37]

Полезное использование мощности скольжения возможно, если вместо реостата присоединить к контактным кольцам фазного двигателя приемник электрической энергии в виде подходящей для этой цели вспомогательной электрической машины.  [38]

39 Диаграмма напряжений СВП. [39]

Первые системы частотного управления асинхронными двигателями базировались на использовании электромеханических преобразователей, в которых регулирование частоты выходного напряжения связано с изменением скорости одной или нескольких вспомогательных электрических машин.  [40]

Смазка Ж Р О применима для всех подшипников качения с большими нагрузками и средними частотами вращения ( роликовые подшипники букс колесных пар, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, редукторы привода скоростемера), пригодна зимой и летом. Смешение этих смазок недопустимо.  [41]

42 Принципиальная схема управления асинхронным двигателем с корот-козамкнутым ротором. [42]

Для автоматического управления электроприводами применяются различные аппараты: контакторы, автоматы, регуляторы, реле, кнопочные станции, путевые выключатели, бесконтактные логические элементы, а также разного рода вспомогательные электрические машины и аппараты. С помощью проводов отдельные аппараты и их элементы электрически соединяются в общей системе, призванной осуществлять заданные операции в определенной последовательности.  [43]

Контакторы предназначаются для осуществления пуска, регулирования скорости движения, электрического торможения и изменения направления движения локомотива, а также для включения и выключения электрического отопления, двигателей компрессоров, вентиляторов и других вспомогательных электрических машин на электровозах и электропоездах. Управление контакторами осуществляется от электрических цепей низкого напряжения. Такая система упрощает управление подвижным составом, делает ее надежной и безопасной.  [44]

Электрическая передача в тепловозах состоит из: а) генератора, якорь которого механически соединен с коленчатым валом первичного двигателя; б) одного или нескольких тяговых электродвигателей, соединенных посредством зубчатой передачи с движущими осями тепловоза, и в) комплекта вспомогательных электрических машин и аппаратов, служащих для управления генератором и тяговыми двигателями.  [45]



Страницы:      1    2    3    4