Cтраница 3
При работающем дизеле вспомогательные генераторы питают аепи управления, освещения, заряда аккумуляторной батареи и независимые обмотки возбуждения возбудителей и других вспомогательных электрических машин. Основным элементом системы является регулятор напряжения ( см. гл. [31]
Низковольтная тяговая аппаратура на электровозах и электропоездах предназначена для дистанционного управления тяговыми электродвигателями, управления пантографами и электромагнитными контакторами, включающими вспомогательные электрические машины, отопление и освещение, а также для поддержания необходимого давления воздуха и других переключений. [32]
На профилактическом осмотре ( ПО) осматривают основные узлы ходовых частей, рессорного подвешивания, рычажной передачи, ударно-сцепных устройств, тяговых и вспомогательных электрических машин, низковольтной и высоковольтной аппаратуры. [33]
Технические данные генераторов постоянного тока серии ГП.| Габаритные и установочно-при. [34] |
Тяговые электрические машины для тепловозов ( ГОСТ 2582 - 81) подразделяют по назначению на тяговые двигатели, тяговые генераторы и агрегаты и вспомогательные электрические машины. [35]
Схемы электромеханического и электрического каскадов асинхронного двигателя с машиной постоянного тока. [36] |
Полезное использование мощности скольжения возможно, если вместо реостата присоединить к контактным кольцам двигателя приемник электрической энергии в виде подходящей для этой цели вспомогательной электрической машины. [37]
Полезное использование мощности скольжения возможно, если вместо реостата присоединить к контактным кольцам фазного двигателя приемник электрической энергии в виде подходящей для этой цели вспомогательной электрической машины. [38]
Диаграмма напряжений СВП. [39] |
Первые системы частотного управления асинхронными двигателями базировались на использовании электромеханических преобразователей, в которых регулирование частоты выходного напряжения связано с изменением скорости одной или нескольких вспомогательных электрических машин. [40]
Смазка Ж Р О применима для всех подшипников качения с большими нагрузками и средними частотами вращения ( роликовые подшипники букс колесных пар, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, редукторы привода скоростемера), пригодна зимой и летом. Смешение этих смазок недопустимо. [41]
Принципиальная схема управления асинхронным двигателем с корот-козамкнутым ротором. [42] |
Для автоматического управления электроприводами применяются различные аппараты: контакторы, автоматы, регуляторы, реле, кнопочные станции, путевые выключатели, бесконтактные логические элементы, а также разного рода вспомогательные электрические машины и аппараты. С помощью проводов отдельные аппараты и их элементы электрически соединяются в общей системе, призванной осуществлять заданные операции в определенной последовательности. [43]
Контакторы предназначаются для осуществления пуска, регулирования скорости движения, электрического торможения и изменения направления движения локомотива, а также для включения и выключения электрического отопления, двигателей компрессоров, вентиляторов и других вспомогательных электрических машин на электровозах и электропоездах. Управление контакторами осуществляется от электрических цепей низкого напряжения. Такая система упрощает управление подвижным составом, делает ее надежной и безопасной. [44]
Электрическая передача в тепловозах состоит из: а) генератора, якорь которого механически соединен с коленчатым валом первичного двигателя; б) одного или нескольких тяговых электродвигателей, соединенных посредством зубчатой передачи с движущими осями тепловоза, и в) комплекта вспомогательных электрических машин и аппаратов, служащих для управления генератором и тяговыми двигателями. [45]