Cтраница 2
Уход за вспомогательными электрическими машинами ( электродвигателями стартеров, топливо - и - маслоподкачиваю-щих насосов, вентилятора калорифера, вентилятора кабины машиниста) аналогичен требованиям, предъявляемым к двухмашинному агрегату и электродвигателю вентилятора холодильника. [16]
Уход за вспомогательными электрическими машинами ( электродвигателями стартеров, ТОПЛИЕНЫХ и масляных насосов, рентиля-тора - калорифера, вентилятора кабины машиниста) аналогичен уходу за двухмашинным агрегатом и электродвигателем вентилятора холодильника. [17]
Испытательное имеет стенды для испытания вспомогательных электрических машин, электрических аппаратов, электропневматической аппаратуры, электрической прочности изоляции, реле давления масла, а также стеллаж, консольный поворотный кран грузоподъемностью 0 25 т с ручным механизмом управления. [18]
Тепловое реле ТРВ-85 применяют в цепях вспомогательных электрических машин электропоезда ЭР2 для отключения цепи при токах, превышающих рабочие, но не достигших величины тока уставки реле перегрузки. [19]
Таким образом, на электропоездах постоянного тока применяют следующие вспомогательные электрические машины постоянного тока: делители напряжения, электродвигатели компрессоров, генераторы тока управления и электродвигатели вентиляторов. [20]
Описаны принципы работы электрической передачи, приведена конструк вяя тяговых и вспомогательных электрических машин, аккумуляторных батарей и электрических аппаратов тепловозов 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, ТЭМ2 и 2ТЭ116, Рассмотрены основные неисправности и ремонт электрического оборудования, схемы электрических соединений, особенности конструкции машин и аппаратов тепловозов ТЭЗ. [21]
Электрическая передача состоит из тягового генератора, тяговых электродвигателей, вспомогательных электрических машин и аппаратов. [22]
Ящик из литых пластинчатых сопротивлений. I - стержень. 2 - элемент. 3 - шайба. [23] |
Проволочные сопротивления применяют на электровозах и электропоездах как демпферные и пусковые у вспомогательных электрических машин, а также как ограничивающие в цепях освещения. Эти сопротивления выполнены из фехралевой проволоки, намотанной на фарфоровый цилиндр или трубку. [24]
Цикличность ремонта поездных электровозов. [25] |
При подъемочном ремонте ( ПР) производят ревизию подшипниковых узлов тяговых электродвигателей и вспомогательных электрических машин, пропитку их обмоток с продорожкой коллекторов, освидетельствование колесных пар и зубчатых передач с обточкой бандажей. [26]
Электрическая часть электровоза постоянного тока включает тяговые электродвигатели, токоприемник, пускорегулирующую аппаратуру, вспомогательные электрические машины, аккумуляторную батарею, защитную аппаратуру, измерительные приборы и другое необходимое электрооборудование. В табл. 2 приведены основные технические характеристики электровозов постоянного и переменного тока. [27]
Электромагнитный контактор типа МК-310Б нескольких исполнений используют на электровозах постоянного тока для управления работой вспомогательных электрических машин. Конструкция контакторов одинакова, за исключением дугогасительных катушек, изготовленных на различные величины тока. [28]
Для передвижения секции тепловоза по путям ремонтных позиций поточной линии, а также для проверки работы вспомогательных электрических машин тепловоза и пуска дизеля после ремонта используется специальная технологическая батарея, установленная на крыше тепловоза. [29]
Пластины коллекторные применяются для межламельиой изоляции Коллекторов автотракторных электрических машин, приборов, а также тягоаых и вспомогательных электрических машин электровозов. Выпускается пяти марок: ГОШ ПШШ, ЩМШ-1, ПКМП и ЩМП-1. В наименовании марок буквы и цифры означают: П пластины; К - коллекторные; И - слюдопласт; М - миканит; Ш - шеллак; П ( на четвертом месте) - полиэфирная смола; 1 -пониженная усадка - м нка нита. [30]