Cтраница 1
Машинист поезда и его помощник обязаны обеспечить безопасное следование поезда и точное соблюдение графика движения. При опоздании поезда он принимает все меры к ликвидации его, не превышая установленной на участке скорости. Для каждого участка на основе опыта передовых машинистов, и учитывая профиль пути, разрабатывают местные инструкции по вождению поездов, которыми руководствуются локомотивные бригады. [1]
Варианты положения поездов и распределения напряжения в одной фидерной зоне тяговой подстанции А ( ни на одном электровозе рекуперацию не применяют. [2] |
Машинист поезда В ( рис. 77, б) также может применять рекуперацию, но вольтметр на его электровозе показывает нормальное напряжение в контактной сети, и, следовательно, машинисту трудно судить, есть ли на участке другие локомотивы, потребляющие электроэнергию. Машинист поезда А, учитывая месторасположение поезда Б ( они только что встречались), может смело применять электрическое торможение до момента выхода поезда Б на перевал. [3]
Машинист поезда, двужущегося со скоростью 72 км / ч, дает свисток в течение 2 с. Какова продолжительность звука, воспринятого неподвижным наблюдателем, если паровоз: а) приближается к нему. [4]
Так, машинист поезда А ( рис. 77, а) может применять рекуперацию, поскольку напряжение в контактной сети сравнительно низкое и потребители электроэнергии на участке, очевидно, имеются. [5]
В этом случае машинисты поездов, следующих мимо маневровых светофоров, руководствуются только показанием пригласительного сигнала или соответствующим разрешением, выдаваемым на право проезда входного или выходного светофора с запрещающим показанием. [6]
Термоэлектрические кондиционеры для кабин машинистов поездов - это как раз тот пограничный случай, когда, несмотря на значительную холодопроизводительность, все же оказывается экономически оправданным использование термоэлектрического метода охлаждения благодаря важным преимуществам этого метода. В первую очередь речь идет об использовании постоянного тока, надежности, долговечности и простоте в управлении. [7]
Кроме того, помощник машиниста последнего поезда должен при сокращенном опробовании автотормозов проверить торможение и отпуск действия автотормозов у пяти головных вагонов своего поезда. [8]
Факторы риска, связанные с управлением и перевозками на железнодорожном транспорте. [9] |
Сигналы обеспечивают визуальные подсказки для машинистов поездов и водителей транспортных средств на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог. Машинистам сигналы должны давать четкие данные об обстановке на лежащем впереди участке дороги. Сигналы в настоящее время используются как дополнительный инструмент службы управления движением. Последняя оперирует посредством радиосвязи по каналам, принимаемым всеми устройствами управления движением. [10]
Разрешением на занятие перегона для машиниста отправляющегося поезда служит разрешающее показание выходного сигнала, а при его неисправности или при отправлении поезда с путей, где не имеется выходных сигналов - письменное разрешение установленной формы, приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи, или жезл. [11]
Вопрос: Стрелочник увидел, что машинист поезда проезжает мимо красного сигнала светофора, но не доложил об этом-почему. [12]
После передачи сообщения об аварийной ситуации машинист поезда принимает в создавшейся обстановке меры, руководствуясь при этом указаниями, содержащимися в аварийной карточке на данный опасный груз. [13]
Хорошее значение маршрута движения и опыт машиниста поезда позволяют использовать кинетическую энергию поезда при прохождении коротких крутых подъемов. За счет этого во многих случаях обеспечивается возможность резкого увеличения массы поездов. [14]
Диски сквозного прохода предназначаются для предупреждения машиниста поезда о возможности безостановочного прохода иоезда через раздельный пункт или об остановке поезда. [15]