Cтраница 2
Предупредительные сигнальные знаки элементов показано об отключении и включении тока на AID ( а ЗНЭК. [16] |
Какие специальные предупредительные сигнальные знаки для машинистов поездов применяют на электрифицированных линиях. [17]
АЛС) - служит для передачи машинисту поезда с помощью путевых и локомотивных устройств информации о допустимой скорости движения по блок-участкам рельсового пути. Эта информация отображается на локомотивном светофоре в кабине локомотива, а также используется в автостопе для формирования команд на автоматич. [18]
В качестве документа, разрешающего занятие перегона, машинистом поездов выдаются путевые телефонограммы или телеграммы. [19]
При приеме на станцию при запрещающем показании входного светофора машинисты поездов ( водители дрезин) должны следовать до первого стрелочного перевода, а далее руководствоваться сигналами или указаниями дежурного по станции, дежурного стрелочного поста или сигналиста. [20]
Тех же, кто не различает зеленый ( подобно машинисту шведского курьерского поезда), называют дейтеранопами. Обе эти аномалии обычно встречаются вместе, но то одна, го другая более выражена. [21]
Эти характеристики влияют на степень риска, связанного с работой машинистов поездов и служб технического обслуживания. [22]
Место работ по одиночной смене рельса ограждается сигналами остановки, машинистам поездов выдается предупреждение об остановке у красного сигнала, а при его отсутствии - о следовании с установленной скоростью. [23]
Машинист вспомогательного локомотива по прибытии к месту назначения согласовывает свои действия с машинистом остановившегося поезда. [24]
За 500 м до станции, стоящей на пригорке высотой 2 м, машинист поезда, идущего со скоростью 12 м / с, начинает тормозить. [25]
На отдельных участках, устанавливаемых начальником дороги, может быть предусмотрен порядок передачи машинистам поездов, находящихся в ходу, сообщений о непредвиденно возникших предупреждениях по радиосвязи без остановки поезда для выдачи письменного предупреждения. Такие сообщения должны передаваться машинисту дежурным по станции, а на участках с диспетчерской централизацией - поездным диспетчером при подходе поезда к станции, ограничивающей перегон, где появилось предупреждение с регистрацией сообщения в журнале движения поездов или в журнале диспетчерских распоряжений. [26]
На отдельных участках, установленных начальником дороги, может быть предусмотрен порядок передачи машинистам поездов, находящихся в ходу, сообщений о непредвиденно возникших предупреждениях по радиосвязи без остановки поезда для выдачи письменного предупреждения. [27]
При необходимости выдать непредвиденные предупреждения на отдельных участках, установленных приказом начальника дороги, допускается передавать машинистам поездов сообщения об этом по радио. Делают это дежурные по станции, регистрируя сообщения в настольном журнале движения поездов или в журнале диспетчерских распоряжений. [28]
На участках, оборудованных автоблокировкой, безопасность дви - женйя зависит от точного и своевременного выполнения машинистами поездов сигналов, подаваемых поо-ходными светофорами. Чтобы исключить такие случаи и вблегчить машинисту ведение поезда, все участки, оборудованные автоблокировкой, согласно ПТЭ дополняются устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Она редназна-че Иа для передачи показаний путевого светофора, к которому следует поезд, на локомотивный светофор, установленный в кабине машиниста. [30]