Cтраница 1
Авиакеросины, выкипающие в пределах 140 - 280 С и имеющие температуру замерзания 60 С, считаются лучшими сортами реактивного топлива. Такие топлива обладают высокой объемной теплотой сгорания, низким давлением насыщенных паров, хорошими вязкостными характеристиками и обеспечивают нормальную работу двигателя при всех условиях эксплуатации и полеты на больших высотах. [1]
Авиакеросин автур-40, имеющий температуру начала кристаллизации-40 С может быть принят для заправки самолетов Советского Союза только в исключительных случаях. [2]
Характеристика по разгонке топлив и некоторых углеводородов. [3] |
Термостабильные авиакеросины IP-6, IP-7, IP-8 появились в последние годы в США для сверхзвуковых самолетов; имеют более высокую температуру кипения и более низкую - конца кипения по сравнению с другими сортами; отличаются лучшей очисткой и наличием присадок. [4]
Выработка авиакеросина, в состав которого отводится определенное количество бензиновых фракций, по всем схемам принята равной 10 % на сырье. [5]
Качество авиакеросинов определяется: возможностью бесперебойного поступления к двигателю в любых эксплуатационных условиях, пусковыми свойствами, устойчивостью образования топливо-воздушных смесей и их горения при различных режимах работы двигателя и при переходе с одного режима работы на другой, энергетическими возможностями, интенсивностью излучения пламени, нагарообразованием, вязкостью и смазывающей способностью при высоких и низких температурах, электрическими свойствами, физической однородностью, огнеопасностью, экономичностью расходования. [6]
Стоимость авиакеросина в России в среднем составляет 8000 руб. за тонну, стоимость тонны СПГ - 3000 руб. Финансовый выигрыш составляет 5000 руб. за каждую тонну замененного авиакеросина. В дальнейшем следует ожидать постепенного роста этого выигрыша. [7]
Выработка авиакеросина на НПЗ обычно оговаривается в задании. Исходя из заданного объема, на производство этого продукта частично отвлекаются бензиновые и дизельные фракции. [8]
А отбирается авиакеросин, или 10 - 12 % ( мас. X отбирается компонент зимнего или арктического дизельного топлива. Как правило, этот поток является компонентом зимнего или летнего дизельного топлива непосредственно ( если удовлетворяет нормам на содержание серы и температуру помутнения) или после очистки от серы и и-алканов. [9]
Фракционный состав авиакеросинов диктуется назначением того или иного сорта топлива. Для самолетов с дозвуковой скоростью полета применяются облегченные керосины с пределами кипения порядка 130 - 280 С, а для самолетов со сверхзвуковой скоростью полета - с более высоким началом кипения ( 165, 195 С), так как к этим топливам предъявляется требование, чтобы они на высоте около 20 км не закипали в топливной системе и в двигателе. [10]
Гигроскопичность керосинов ( 4.| Растворимость воды в. [11] |
Химический состав авиакеросинов прямой перегонки неодинаков и зависит от сорта нефти, из которой они получены, и от ее фракционного состава. [12]
Сам по себе авиакеросин для наших нефтепереработчиков является давно освоенным продуктом. [13]
Топливо Т-1 - авиакеросин получают из малосернистых нефтей. [14]
Пусть задан отбор авиакеросина Ок в % ( мае. [15]