Cтраница 3
По указанным причинам в отечественной авиации разрешается применять авиакеросины с температурой начала кристаллизации - 60 С. [31]
Дополнительное количество низкозастывающих дизельных топлив, а также авиакеросина вырабатывается и в процессе гидрокрекинга вакуумного дистиллята. [32]
С идет на товарную сырьевую базу для приготовления авиакеросинов. С верха колонны К-6 бензиновые пары, отпаренные от керосина, возвращаются в К-2 на вышележащую тарелку. [33]
Хроматомасс-спвктромвтрический анализ ароматического концентрата фракции 180 - 240 авиакеросина. [34]
Ниже приводится по А. В. Болгарскому и В. К. Щукину характеристика горения авиакеросина с разными окислителями. [35]
Из приведенной таблицы видно, что после осушки авиакеросина металлич. [36]
В настоящее время уже имеется опыт промышленного гидрообессеривания авиакеросина прямой гонки на одной из отечественных установок гидроочистки. [37]
В качестве топлива для ТК ВРД чаще всего применяется авиакеросин. [38]
Топливо для авиационных воздушно-реактивных двигателей ( реактивные топлива, авиакеросины) получают в основном прямой перегонкой нефти. [39]
В настоящей работе для ускоренной оценки стабильности подобного рода авиакеросинов был испытан метод окисления в бомбе при давлении 7 ати кислорода. [40]
Представляло интерес выяснить возможность депарафинизации с помощью цеолитов СаА авиакеросинов более тяжелого, чем обычно, фракционного состава ( но отвечающих требованиям ГОСТ) и с температурой крирталлизации, более высокой, чем минус 60 С, а также возможность получения дизельных зимних топлив с низкой температурой застывания. [41]
Из продуктов процесса непосредственно каталитического крекинга нефти возможно выделение авиакеросина. [42]
В настоящей работе для ускоренной оценки стабильности подобного рода авиакеросинов был испытан метод окисления в бомбе при давлении 7 ати кислорода. [43]
Представляло интерес выяснить возможность депарафинизации с помощью цеолитов СаА авиакеросинов более тяжелого, чем обычно, фракционного состава ( но отвечающих требованиям ГОСТ) и с температурой кристаллизации, более высокой, чем минус 60 С, а также возможность получения дизельных зимних топлив с низкой температурой застывания. [44]
В большинстве спецификаций зарубежных стран на реактивные топлива типа авиакеросинов вязкость при положительных температурах не нормируется. [45]