Авиакеросин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Авиакеросин

Cтраница 3


По указанным причинам в отечественной авиации разрешается применять авиакеросины с температурой начала кристаллизации - 60 С.  [31]

Дополнительное количество низкозастывающих дизельных топлив, а также авиакеросина вырабатывается и в процессе гидрокрекинга вакуумного дистиллята.  [32]

С идет на товарную сырьевую базу для приготовления авиакеросинов. С верха колонны К-6 бензиновые пары, отпаренные от керосина, возвращаются в К-2 на вышележащую тарелку.  [33]

Хроматомасс-спвктромвтрический анализ ароматического концентрата фракции 180 - 240 авиакеросина.  [34]

Ниже приводится по А. В. Болгарскому и В. К. Щукину характеристика горения авиакеросина с разными окислителями.  [35]

Из приведенной таблицы видно, что после осушки авиакеросина металлич.  [36]

В настоящее время уже имеется опыт промышленного гидрообессеривания авиакеросина прямой гонки на одной из отечественных установок гидроочистки.  [37]

В качестве топлива для ТК ВРД чаще всего применяется авиакеросин.  [38]

Топливо для авиационных воздушно-реактивных двигателей ( реактивные топлива, авиакеросины) получают в основном прямой перегонкой нефти.  [39]

В настоящей работе для ускоренной оценки стабильности подобного рода авиакеросинов был испытан метод окисления в бомбе при давлении 7 ати кислорода.  [40]

Представляло интерес выяснить возможность депарафинизации с помощью цеолитов СаА авиакеросинов более тяжелого, чем обычно, фракционного состава ( но отвечающих требованиям ГОСТ) и с температурой крирталлизации, более высокой, чем минус 60 С, а также возможность получения дизельных зимних топлив с низкой температурой застывания.  [41]

Из продуктов процесса непосредственно каталитического крекинга нефти возможно выделение авиакеросина.  [42]

В настоящей работе для ускоренной оценки стабильности подобного рода авиакеросинов был испытан метод окисления в бомбе при давлении 7 ати кислорода.  [43]

Представляло интерес выяснить возможность депарафинизации с помощью цеолитов СаА авиакеросинов более тяжелого, чем обычно, фракционного состава ( но отвечающих требованиям ГОСТ) и с температурой кристаллизации, более высокой, чем минус 60 С, а также возможность получения дизельных зимних топлив с низкой температурой застывания.  [44]

В большинстве спецификаций зарубежных стран на реактивные топлива типа авиакеросинов вязкость при положительных температурах не нормируется.  [45]



Страницы:      1    2    3    4