Cтраница 4
Как правило, самолет, работающий на топливах типа авиакеросинов, не рекомендуется ( за исключением особых случаев) дозаправлять или вновь полностью заправлять топливом широкого фракционного состава. [46]
Следует иметь в виду, что и внутри группы авиакеросинов не все сорта реактивных топлив полностью взаимозаменяемы. [47]
В табл. 10 приводятся значения периода задержки воспламенения струи авиакеросина АТК со средним диаметром капель по Заутеру приблизительно 100 мк в зависимости от температуры и давления воздушного потока. [48]
К первым относят авиа - и автобензины, беизииы-растворители, авиакеросин, осветит, керосины, дизельные топлива, к последним - мазут, а также получаемые в результате его перегонки дистиллятные масла и гудрон. [49]
Зависимость температуры замерзания топлива от выхода фракции из нефти. [50] |
Таким образом, далеко не из всех нефтей можно получать авиакеросины типа Т-1, имеющие температуру начала кристаллизации - 60 С. Из некоторых нефтей для получения авиакеросина с температурой кристаллизации - 60 С приходится отбирать более легкую керосиновую фракцию. Так, для того, чтобы авиакеросин типа ТС-1, получаемый из сернистых приволжских нефт & й, имел температуру начала кристаллизации не выше - 60 С, температура его конца кипения должна быть не выше 250 С. [51]
В колбы наливали испытуемые жидкости, состоящие из 20 мл авиакеросина и 60 мл 1 % - ного раствора соляной кислоты. [52]
Условия испытания: 1 % - ный раствор НС1 в авиакеросине ( ТС-1) г 80; скорость вращения колб с образцами в термостате 80 об / мин. [53]