Cтраница 2
В реактивных топливах типа авиакеросинов и топлив широкого фракционного состава всегда содержится некоторое количество соединений серы, азота и кислорода. [16]
Вязкость реактивных топлив типа авиакеросинов во всех существующих стандартах нормируется при температуре от 20 до 40 С. [17]
Топливо для реактивных двигателей ( авиакеросины) имеет в основном прямогонное происхождение. Топлива отличаются друг от друга по фракционному составу, содержанию общей и меркаптановой серы. Авиакеросины должны иметь температуру застывания не выше - 60 С. [18]
Топливо для реактивных двигателей ( авиакеросины) получают из прямогонных фракций нефти, а также смешением прямогонного и гид-роочищенного компонентов. Марки топлив ( Т-1, ТС-1, Т-2, Т-6, Т-8 РТ) различаются по плотности, по фракционному составу, по содержанию серы и некоторым другим показателям качества. [19]
Технические нормы на топлива для реактивных двигателей. [20] |
Перечисленным выше требованиям удовлетворяют так называемые авиакеросины - нефтяные фракции прямой перегонки. Фракционный состав авиакеросинов зависит от химического состава исходной нефти. [21]
Даже при очень сильном перемешивании авиакеросина с водой эмульсии образуются не всегда, или образуются эмульсии неустойчивые, которые относительно быстро разрушаются. [22]
Если завод не выполнял план по авиакеросину, то остальные его показатели в соцсоревновании не принимались. [23]
Схема установки вторичной перегонки бензина. [24] |
С-используется как компонент товарного автобензина и авиакеросина, сырье установок каталитического риформинга, работающих в режиме получения высокооктанового бензина и установок гидроочистки керосина. [25]
Отличие между повсеместно применяемым в России авиакеросином ТС-1 и его европейский аналогом Jet A-1 состоит в основном в технологии производства. Jet A-1 проходит гидроочистку, в его составе имеются антистатическая и стабилизирующая присадки, он менее экологически вреден, температура вспышки на 10 градусов выше. Он считается в Европе более безопасным при транспортировке и заправке самолетов. Но здесь надо отметить, что в мировой летной практике не зафиксировано ни одной аварии, связанной с техническими характеристиками керосина марки ТС-1. Более того, преимуществом российского авиатоплива является то, что оно может использоваться при гораздо более низких температурах. [26]
Топливо для авиационных реактивны х двигателей ( авиакеросины) имеет в основном прямогонное происхождение. Различные марки топлива отличаются друг от друга по фракционному составу, содержанию общей и меркаптано - вой серы. [27]
Температурой вспышки контролируется однородность реактивных топлив типа авиакеросина; кроме того, по ней судят о степени пожароопасности реактивных топлив. [28]
Для очистки светлых нефтепродуктов ( бензина, авиакеросина, дизельного топлива, сжиженных газов и др.) от воды и щелочи применяются электроразделители, использующие электрическое поле постоянного тока. [29]
Как правило, чем ниже молекулярный вес авиакеросина и чем больше содержание в нем ароматических углеводородов, тем выше его гигроскопичность. [30]