Дросселирование - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Дросселирование - масло

Cтраница 2


Для получения более равномерной скорости движения в выпускном трубопроводе путем дросселирования масла создается противодавление. Наличие противодавления также в значительной степени устраняет возможность проникновения воздуха в полость цилиндра.  [16]

При больших массах и скоростях используется предварительное торможение за счет дросселирования масла, поступающего на слив в-период, предшествующий остановке. Методы дросселирования с помощью вспомогательных золотников рассмотрены при описании работы схем, представленных на рис. 11.129 и 11.133. В некоторых случаях в схему вводятся специальные путевые дроссели, управляемые кулачками, перемещающимися с подвижным рабочим органом. Придавая кулачку соответствующий профиль, можно получить необходимый закон изменения ускорений в процессе остановки рабочего органа, что, например, бывает необходимо при транспортировании деталей в автоматических линиях.  [17]

При смещении следящего золотника в том или ином направлении за счет дросселирования масла кромками а и б происходит одновременное изменение количества масла, перетекающего из меньшей полости цилиндра в большую и из большей полости цилиндра в бак.  [18]

В пределах каждой ступени скорость рабочего хода ползуна может плавно изменяться дросселированием масла посредством дросселя Д, управляемого рукояткой.  [19]

В пределах каждой ступени скорость рабочего хода ползуна может плавно изменяться дросселированием масла посредством дросселя Дь управляемого рукояткой.  [20]

21 Следящий привод с двухсторонним управлением. [21]

С уменьшением числа рабочих кромок золотника уменьшается количество проходных сечений, в которых осуществляется дросселирование масла.  [22]

Изменение производительности насоса, от которой зависит скорость вращения вала гидромотора, производится за счет дросселирования масла, выходящего из гидромотора.  [23]

Наличие четырехходового крана дает возможность изменять направление вращения гидромотора, независимо от положения реверсивного золотника. Число оборотов гидромотора регулируется путем дросселирования масла на входе в гидромотор. Гидромотор развивает мощность около 1 кет при максимальных числах оборотов. Числа оборотов гидромотора регулируются в пределах от 180 до 1250 об / мин.  [24]

Работа регулятора происходит следующим образом: масло от насоса поступает к распределительному золотнику, при перемещении которого заполняет одну из камер гидравлического двигателя и сливается в это время из другой. При этом на кромках золотника происходит дросселирование масла, а следовательно, и изменение величины крутящего момента, возникающего на валу гидравлического двигателя. Соотношение количеств масла, поступающего в каждую из двух камер гидродвигателя, зависит от положения втулок золотника. Нижняя втулка плотно запрессовывается в корпусе, а верхняя может перемещаться. Это сделано для того, чтобы после изготовления золотника можно было точно отрегулировать одинаковые подачи масла в обе полости гидродвигателя путем корректировки положения окон верхней втулки.  [25]

Автоматический регулятор 8 представляет собой двухступенчатый золотник. На ступени большого диаметра сделаны лыски для дросселирования масла. На торец ступени меньшего диаметра действует давление масла, выходящего из поперечного цилиндра. При увеличении скорости поперечной подачи давление перед дросселем 6 увеличивается, сжимает пружину золотника автоматического регулятора 8, смещая золотник.  [26]

На рис. 137 показана гидравлическая схема силовой головки СК. Б-1 завода Станкоагрегат, у которой скорость регулируется путем дросселирования масла на входе в рабочий цилиндр, а насос рабочей подйчи работает с давлением, пропорциональным нагрузке. Такай схема более экономична, но не обеспечивает равномерной подачи при резании, как, например, схема с дросселем на выходе. Гидросистема работает следующим образом.  [27]

В современных системах регулирования турбин регулирующий сигнал передается почти исключительно гидравлическим путем. Число оборотов ротора турбины измеряется безшарнирным измерителем, закрепленным непосредственно на роторе турбины, который вызывает соответствующее дросселирование масла в дросселе. Возникающее в результате дросселирования переменное давление подается к промежуточному усилителю, который управляет гидравлическим двигателем.  [28]

В качестве примера использования гидромоторов описанной конструкции можно упомянуть привод шпинделя одного из резьбо-шлифовальных станков. Так как угол наклона шайбы 2 в гидромоторе обычно постоянный, то число оборотов вала / изменяется дросселированием подводимого масла. Реверсирование вала 1 может быть достигнуто изменением направления потока масла через отверстия 7 и 5 на противоположное.  [29]

Рабочие щели, которые, как и при перемещении золотника влево, выполняют роль двух дросселей, одновременно осуществляющих дросселирование масла на входе и выходе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4