Дросселирование - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Дросселирование - масло

Cтраница 4


Распределение масла по цилиндрам плунжеров осуществляет распределительная золотниковая шайба / /, насаженная на эксцентриковый палец на левом конце вала 9 двигателя. Отвод масла из цилиндров в резервуар идет через цилиндрические отверстия 4 шайбы 10 в полость 3 и оттуда в сливную трубу. Гидромотор соединен с гидросистемой станка четырехходовым краном 1, позволяющим изменять направление его вращения независимо от положения реверсивного золотника панели управления. Это бывает необходимо для нарезания левой резьбы. Изменение числа оборотов гидромотора производится путем дросселирования масла на входе в гидромотор. При максимальных числах оборотов гидромотор развивает мощность около 1 кет.  [46]

Оно состоит из демпфера и дросселя. Работает тормозное устройство следующим образом. При подъеме мачты в конце хода поршня демпфер с уплотнением ( манжетой) запирает объем масла, находящийся в штоковой полости перед поршнем. При дальнейшем движении поршня масло через дроссель ( отверстие малого диаметра) вытесняется в отводящую магистраль. Происходит торможение движения поршня за счет дросселирования масла.  [47]

Демпфирующая способность шариковых подшипников практически мало отличается ( не более чем в 1 5 раза) от демпфирующей способности роликовых подшипников. Демпфирующая способность возрастает в 2 5 раза при установке упорного подшипника. Демпфирующая способность подшипников качения соизмерима с демпфирующей способностью материала, из которого они сделаны. Смазка мало влияет на демпфирующую способность подшипников качения. Здесь следует различать данные, полученные на стендах в чистом виде, от данных, полученных на станках для валов и шпинделей в сборе. В этом последнем случае на демпфирование могут оказывать влияние и вязкость смазки, и особенно частота вращения вала. В гидродинамических подшипниках это объясняется наличием стыков достаточной площади между вкладышами и корпусом подшипника. В этом случае-демпфирующая способность подшипников скольжения рассчитывается как демпфирующая способность этих стыков, ввиду того, что жесткость слоя смазки велика и он не оказывает влияния на демпфирование. В гидростатических подшипниках демпфирующая способность больше за счет дросселирования масла через зазоры и из-за более низкой жесткости гидростатических подшипников по сравнению с подшипниками качения, в результате чего гидростатический подшипник играет роль амортизатора. Демпфирующая способность гидростатических подшипников в 10 - 25 раз выше, чем демпфирующая способность подшипников качения.  [48]



Страницы:      1    2    3    4