Дросселирование - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Дросселирование - масло

Cтраница 3


Но и при этом МДВ1 значительно увеличиваются ( по сравнению с Мдв1 обычного аппарата), что требует увеличения Рсср, а следовательно, размеров и массы сервомоторов, размеров и массы маслонапорной установки и деталей привода. Для предотвращения быстрого закрытия лопаток и возникающего при этом гидравлического удара необходимо предусматривать в сервомоторах в конце хода на закрытие дросселирование масла ( см. рис. IV. Применение этих аппаратов является весьма проблематичным.  [31]

Диаметр цилиндра рассчитывается по наибольшему усилию подачи при рабочем давлении до 55 ати, производительность насосов - по наибольшей скорости подачи и быстрого хода. Необходимо проверять корпус самодействующей головки ( или резервуара) на нагрев от мощности, затрачиваемой внутри него на трение и дросселирование масла. Температура обычно не должна превышать 35 над окружающей средой. Емкость головки должна быть не менее 5 л масла на 1 кет двигателя шпинделей.  [32]

33 Схема дифференциального гидроцилиндра ( а и гидравлическая схема управления работой двух насосов с помощью многопозиционного распределительного золотника ( б. [33]

Величина давления определяется настройкой предохранительного клапана 4, через который избыточное ( неиспользуемое) масло, нагнетаемое насосом, сливается в бак. Для механизмов подач тяжелых фрезерных станков, предназначенных для попутного фрезерования, где силы резания могут быть направлены в сторону движения механизма подачи, а также для некоторых типов расточных станков применяются аналогичные гидравлические схемы с дросселированием масла на выходе из цилиндра.  [34]

Корпуса упорных подшипников с вращающимся гребнем и непрерывными подачей и сливом масла представляют собой сложную гидродинамическую систему, в отдельных зонах которой могут возникать вакуумные зоны со вскипанием масла и выделением из него растворенного воздуха. Это может привести к нарушению масляной пленки между гребнем и упорными сегментами. Этому, в частности, способствует дросселирование масла при подводе ( см. поз. В рассматриваемой конструкции регулирование расхода масла и регулирование его давления в подшипнике осуществляется не дроссельной диафрагмой на входе, а специальными винтами, ввинчиваемыми в отверстия 13, через которое масло покидает корпус упорного подшипника. Таким путем удается избежать образования вакуумных зон.  [35]

36 Регулятор типа Тома ( объяснение в тексте. [36]

Работа регулятора происходит следующим образом. Масло от насоса поступает к распределительному золотнику, при перемещении которого заполняет одну из камер гидравлического двигателя и сливается в это время из другой. При этом на кромках золотника происходит дросселирование масла, а следовательно, и изменение величины крутящего момента, возникающего на валу гидравлического двигателя. Соотношение количеств масла, поступающего в каждую из двух камер гидродвигателя, зависит от положения втулок золотника. Нижняя втулка плотно запрессовывается в корпусе, а верхняя может перемещаться. Это сделано для того, чтобы после изготовления золотника можно было точно отрегулировать одинаковые подачи масла в обе полости гидродвигателя путем корректировки положения окон верхней втулки.  [37]

38 Демпфирующие ( дроссельные устройства гидроцилиндров для торможения поршня. [38]

На штоке рядом с поршнем 15 установлен демпфер 11, смягчающий удар поршня в переднюю крышку в конце его полного хода. В конце хода штока налево щель между кромкой 20 крышки 9 и конической поверхностью демпфера, через которую рабочая жидкость выжимается поршнем из штоковой полости в отверстие А, уменьшается. При этом поршень затормаживается за счет дросселирования масла через уменьшающуюся щель.  [39]

На штоке, рядом с поршнем 15, установлен демпфер 11, смягчающий удар поршня в переднюю крышку в конце его полного хода. При подходе к кромке 20 крышки 9 коническая поверхность демпфера 11 при дальнейшем движении штока налево постепенно уменьшает зазор, через который рабочая жидкость выжимается поршнем из штоковой полости в отверстие А. При этом движении поршень затормаживается за счет дросселирования масла через уменьшающуюся щель. Есть и другие демпфирующие ( дроссельные) устройства, предназначенные для этой же цели.  [40]

Прямолинейное возвратно-поступательное движение является главным. Ползун получает постоянную скорость рабочего и холостого хода в течение всего цикла работы резца от гидропривода. Гидравлическая схема станка ( рис. 6.15) составлена на принципе комбинированного регулирования скоростей, чем достигаются незначительные потери мощности на дросселирование масла во всем диапазоне скоростей.  [41]

По способу регулирования подачи гидроприводы силовых головок делятся на приводы с дроссельным и объемным регулированием. На рис. VI1 - 4 была показана гидравлическая схема силовой головки МСКБ АЛ и АС, у которой скорость регулируется дросселированием масла на входе в рабочий цилиндр, а насос рабочей подачи работает с давлением пропорциональным нагрузке.  [42]

Включением секции А к положение / масло через дроссель 4 одностороннего действия подается в силовой гидроцилиндр 7 грузоподъемника. Дросселированием масла в дросселе 4 обеспечивается снижение скорости опускания. При этом жидкость, проходя через одно из отверстий секции В, направляется по маслопроводу 11 в регулируемый дроссель 6 с обратным клапаном, откуда поступает в поршневые полости силовых гидроцилиндров 2 механизма наклона рамы грузоподъемника. Дли выполнения операции Наклон назад секция В переключается в положение /, в результате чего масло, проходя одно из ее отверстий, подается через дроссель 5 в штоковые полости цилиндров 2, перемещая поршни в обратном направлении.  [43]

В положении золотника VII ( золотник 12 распределительного крана / /) оба маслонасоса соединены магистралями с лебедкой. Колодки тормоза спуска постоянно поджимаются к поверхности шкива пакетом тарельчатых пружин, а колодки тормоза подъема отжимаются усилием спиральной пружины. При подаче масла усилие направлено на сжатие указанных пружин. Усилие регулируется при помощи дросселирования масла; а управление лебедкой осуществляется рукоятками 24 и 25 аналогично ручному. Последнее сохранено для использования в аварийных случаях.  [44]

В процессе окисления различают два периода. Затем наступает период интенсивного окисления, при наступлении которого масло в гидропередаче необходимо заменять. Индукционный период резко сокращается за счет: 1) накопления в масле продуктов износа деталей гидропередачи, особенно частичек бронз, содержащих медь и свинец и оказывающих каталитическое действие на процессы старения; 2) длительной работы гидропередачи при высокой температуре, особенно в режимах дросселирования масла на больших перепадах давления с большой кратностью циркуляции; 3) соприкосновения масла с атмосферным воздухом в открытых резервуарах, сопровождающегося проникновением в масло атмосферной пыли, воды и агрессивных промышленных газов. Особенно опасна местная концентрация воды и кислот на парах разнородных металлов при длительной остановке гидропередачи, сопровождающаяся возникновением электрогальванических коррозионных процессов. Для повышения стабильности и коррозионной защиты гидравлических масел в них вводят антиокислительные и антикоррозионные присадки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4