Cтраница 2
В большинстве стран мира, использующих авиаперевозки, страхование гражданской ответственности авиаперевозчика носит обязательный характер и эксплуатация воздушных судов ( ВС) без покрытия гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами на земле в соответствии с требованиями лимитов покрытия страны пролета или приема не допускается. Страхование гражданской ответственности авиаперевозчиков регламентируется международными соглашениями, причем страна приема или пролета ВС диктует лимит ответственности над территорией свей юрисдикции. [16]
При авиационных перевозках - поставка считается совершенной, когда товар передан авиаперевозчику или другому лицу, действующему от его имени. [17]
Управлять уровнем спроса позволяет система предварительных заказов, которая широко используется авиаперевозчиками, отелями, медицинскими учреждениями. [18]
Авиакомпания Southwest Airlines, пионер в области снижения издержек в отрасли, - единственный авиаперевозчик США, остающийся прибыльным в течение 25 лет. Она - пример для многих руководителей, которые стремятся достичь высоких уровней производительности и степени удовлетворения запросов потребителей. [19]
Компания планирует развивать программу поощрения постоянных клиентов Аэрофлот-Бонус, интегрируя ее с аналогичными программами других авиаперевозчиков, а также компаний, работающих в банковском, гостиничном, туристическом бизнесах. [20]
Узбекистан Хаво Йуллари учреждена компания СНГ-Альянс, ставшая вторым по объему продаж и пассажирообороту авиаперевозчиком в стране. [21]
Иностранные авиакомпании прочно обосновались на российском рынке авиаперевозок: сегодня в России представлены практически все крупные международные авиаперевозчики. Для российской авиапромышленности это является серьезной угрозой, так как западные авиакомпании, как правило, используют только самолеты западного производства. [22]
На рынке международных пассажирских перевозок развитие компании связано со вступлением в один из международных альянсов авиаперевозчиков, привлечением транзитных потоков пассажиров, следующих из российских регионов за рубеж, а также из Азии в Европу или Америку и обратно, увеличением доли Аэрофлота в перевозке пассажиров высоких классов по сравнению с иностранными конкурентами. [23]
В практике международного авиационного страхования первые три вида страхования ( страхование ответственности держателя воздушного судна, авиаперевозчика и обязательное страхование пассажиров от несчастных случаев) объединяются в один полис с общим лимитом ответственности. [24]
Перевозчик, выписавший авианакладную, предусматривающую доставку грузов двумя авиаперевозчиками, выступают в договоре воздушной перевозки в качестве агента последующего авиаперевозчика. Ответственность таких перевозчиков за доставку груза является сегментной. [25]
Новый Воздушный кодекс, принятый в 1997 г., в ст. 125 прямо называет страховщика в числе лиц, имеющих право предъявления требований к авиаперевозчику за несохранную перевозку. [26]
Во многих случаях функция андеррайтинга делегируется третьему лицу, отличному от страховщика: например, по страхованию путешественников страховой полис продается агентом бюро путешествий или авиаперевозчиком. Страхователь заполняет форму заявления и ему сразу же выдается страховой полис из пачки типовых полисов. Аналогичную ситуацию можно наблюдать при страховании домашнего имущества: страховой брокер уполномочен выдавать страховые полисы, возможно, с учетом верхнего предела стоимости страхуемого объекта. В этих случаях андеррайтинг сводится практически к тому, чтобы не застраховать нежелательного клиента. Однако брокер или агент в данных случаях ограничен в возможности ( или вообще лишен ее) снижать или повышать цену. [27]
В большинстве стран мира, использующих авиаперевозки, страхование гражданской ответственности авиаперевозчика носит обязательный характер и эксплуатация воздушных судов ( ВС) без покрытия гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами на земле в соответствии с требованиями лимитов покрытия страны пролета или приема не допускается. Страхование гражданской ответственности авиаперевозчиков регламентируется международными соглашениями, причем страна приема или пролета ВС диктует лимит ответственности над территорией свей юрисдикции. [28]
Исследователи обнаружили, что большинство людей продолжают считать эту авиакомпанию очень мелкой фирмой, несмотря на то что в масштабах страны она вышла на шестое место среди крупнейших авиаперевозчиков. Худшее заключалось в том, что пассажиры предпочитали крупные авиакомпании мелким, будучи уверенными, что летать самолетами крупных компаний безопаснее, что у них более опытные пилоты и что вообще крупные компании надежнее. [29]
Исследователи обнаружили, что большинство людей продолжают считать эту авиакомпанию очень мелкой фирмой, несмотря на то что з масштабах страны она вышла на шестое место среди крупнейших авиаперевозчиков. Худшее заключалось в том, что пассажиры предпочитали крупные авиакомпании мелким, будучи уверенными, что летать самолетами крупных компаний безопаснее, что у них более опытные пилоты и что вообще крупные компании надежнее. [30]