Авиаперевозчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Авиаперевозчик

Cтраница 4


Компания обеспечивает полный спектр услуг для авиационной отрасли, что помимо страхования всех видов летательных аппаратов включает в себя страхование ответственности авиаперевозчиков, предприятий - изготовителей авиатехники, ремонтных предприятий, аэропортов, служб управления воздушным движением, страхование летного состава и авиапассажиров.  [46]

России - страховым обществом АФЕС - Авиационный фонд единый страховой - они, как показала практика страхования, определили реально необходимый для обеспечения страховой защиты ВС производства стран СНГ диапазон страховых тарифов. Для совершенствования и последующей их корректировки используются статистические данные Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ ( МАК), занимающегося анализом состояния безопасности полетов в странах СНГ и регулированием условий страхования ответственности авиаперевозчиков. На статистических данных этого комитета основывается расчет тарифов ведущих российских страховщиков в области страхования авиационных рисков - каско.  [47]

Повышение качества услуг предполагает прохождение компанией трех ступеней. Первая - подбор персонала и его обучение. Авиаперевозчики, банкиры, владельцы отелей тратят значительные суммы на обучение персонала, поэтому в любом из отелей Hyatt вас встретят дружелюбные и всегда готовые помочь работники.  [48]

Операции технического обслуживания воздушных судов широко осуществляются механиками военной и гражданской авиации по всему миру и во множестве мест внутри отдельной страны. Механики работают в аэропортах, на ремонтных базах, частных аэродромах, воинских частях и на палубах авианосцев. Механиков используют пассажирские и грузовые авиаперевозчики, фирмы, специализирующиеся в техобслуживании авиасудов, операторы частных аэродромов, предприятия сельскохозяйственной авиации, государственные авиакомпании и владельцы личных воздушных флотов. Небольшие аэропорты могут обеспечить работой нескольких механиков, в то время как крупные аэропорты и военные базы нанимают тысячи. Линейное техобслуживание состоит из рутинных операций ( между посадкой и взлетом) и срочного ремонта. Рутинные операции включают проверку работоспособности и ремонтные работы, необходимые для выполнения полета, по устранению неисправностей, замеченных в полете. В основном ремонт такого рода состоит в устранении мелких недостатков, таких как замена фонарей предупреждения, мин и компонентов авионики, но может быть и более объемным, например замена двигателя. Срочное техобслуживание более масштабно и включает все виды ремонта, необходимость в которых выявлена во время дневных полетов.  [49]

Нередко эффективная деятельность компании возможна только в рамках стратегического партнерства. Даже такие компании-гиганты, как AT & T, IBM, Philips, Siemens, для того чтобы выйти на лидирующие позиции, вынуждены вступать в стратегические альянсы с национальными и / или многонациональными корпорациями, которые дополняют их возможности или позволяют достичь более высокого уровня ресурсного обеспечения. Например, Star Alliance объединяет таких авиаперевозчиков как Lufthansa, United Airlines, Air Canada, SAS, Thai Airways, Varig, Air New Zealand, Ansett Australia в огромный, глобального типа союз, что позволяет пассажирам без особых хлопот попасть в любой из 700 городов мира.  [50]

51 Эволюция потребителя. [51]

Большинство компаний на практике, особенно если они работают на рынке товаров широкого потребления, а маржа прибыли на единицу продукции невелика, реализуют только базовый маркетинг. Например, компания Boeing при проектировании новых самолетов тесно сотрудничает с таким авиаперевозчиком, как United Airlines, ибо она стремится полностью удовлетворить потребности партнера.  [52]



Страницы:      1    2    3    4