Cтраница 2
Судо - и авиастроение; швейная пром-сть. [16]
Балки двутавровые для подвесных путей.| Профили тавровые симметричные. а - № 1 - 15. б - № 16. в - № 17. [17] |
Профили горячекатаные для авиастроения. Вид прэ-филей представлен на ряс. [18]
В машиностроении, авиастроении и вообще в технике широко применяются тонкостенные стержни с замкнутыми ( рис. 4.7, а) и открытыми профилями ( рис. 4.7, б) поперечных сечений. [19]
Применение резины в авиастроении обусловлено рядом присущих ей ценных свойств. [20]
Они используются в авиастроении, для изготовления мебели, а также в качестве конструкционного материала. [21]
Медноникелевые сплавы. [22] |
Они применяются в авиастроении, реактивной технике и в некоторых других областях. [23]
Металлокерамика используется в авиастроении, ядерной индустрии и в ракетной технике. [24]
Доля ( % различных типов конструкционных материалов в истребителях с высокими тактике-техническими данными. [25] |
Применение углепластиков в гражданском авиастроении отличается от их использования в военных самолетах. В США такие испытания проводятся различными авиастроительными фирмами совместно с НАСА. Первыми в 1973 г. были испытаны следующие детали из углепластиков: интерцеп-торы для самолета Боинг В-737 и рули направления самолета DC-10. Интерцепторы самолета Боинг В-737 представляют собой сандвичевую конструкцию с внешним слоем из углепластика и алюминиевым заполнителем. В рулях направления самолета DC-10 использована коробчатая конструкция, состоящая из лонжеронов и ребер с внешним слоем из углепластика. [26]
Широкое применение в авиастроении армированных пластиков обусловлено прежде всего их высокой уд. Первые попытки применить стеклопластик вместо металла в конструкции передней части авиационных реактивных двигателей, детали к-рых подвержены длительному воздействию темп-р от 100 С до 300 С, относятся к началу 50 - х гг. Первоначальные разработки ограничивались газотурбинными двигателями самолетов вертикального взлета и посадки, для к-рых увеличение тяговооруженности ( отношение тяги к массе) особенно важно. [27]
Ассортимент лакокрасочных материалов для авиастроения насчитывает более 200 наименований. Коррозия обшивки самолета особенно опасна потому, что толщина ее составляет всего 0 6 - 1 5 мм. [28]
Такие отрасли, как военное авиастроение, кораблестроение и телекоммуникации, являются абсолютными звездами. Они занимают большую долю национального рынка при низком импорте. Россия сохраняет устойчивое конкурентное положение в этих секторах на мировом уровне. Знания и опыт создают надежную основу для развития новых продуктов и технологий, в особенности гражданских ( например, электроника, спутниковые и наземные телекоммуникации), и способствуют поддержанию высокого уровня национальной конкурентоспособности. Поэтому секторы звезды и сопутствующие отрасли на стадиях зарождения и роста должны стать наиболее приоритетными при размещении инвестиционных ресурсов. [29]
Основное назначение клеев в авиастроении - сборка самих самолетных конструкций. Применение клеев для крепления сбшивок фюзеляжа, крыла, стабилизатора и др. элементов со стрингерами и шпангоутами, пено - и сотозаполнитслями обусловлено тем, что клеевые соединения, обеспечивая необходимую герметичность, более равномерно, чем заклепочные, болтовые или сварные, распределяют напряжения. Кроме того, склеивание осуществляют по более простой технологии и при значительно более низких темп - pax, чем сварку. Клеевая пленка выполняет одновременно роль демпфера, способствующего гашению вибрации. Известны также примеры использования клеев в производстве ракет, космич. [30]