Авиатопливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Авиатопливо

Cтраница 1


1 Зависимость допустимого сжатия от содержания бензола. [1]

Такое авиатопливо имеет высокое октановое число, которое добавкой антидетонатора может быть поднято до 100 и выше.  [2]

Сортность авиатоплив определяется также на стационарных установках, но в условиях и на режимах, отвечающих условиям эксплуатации авиадвигателей на богатых смесях и с наддувом. Сортность, как и октановое число, является относительной, сравнительной характеристикой.  [3]

Почти все современные авиатоплива представляют собой смесь К. Известны два типа К.  [4]

К качеству авиатоплив и некоторых сортов автобензинов предъявляют такие высокие требования, которым, как правило, ни бензины прямой гонки, ни бензины каталитических процессов переработки продуктов, получаемых из нефти или каменноугольного сырья, ни тем более искусственное жидкое топливо удовлетворить не могут.  [5]

Как компоненты высокооктанового авиатоплива ароматические углеводороды обладают еще той особенностью, что их добавка приводит к значительному повышению сортности топлива только тогда, когда основной компонент в чистом виде также имеет высокую ДС на богатой смеси.  [6]

При тушении пожаров разлитого авиатоплива необходимо учитывать направление ветра и стремиться подавать струи строго по ветру. Для охлаждения должны использоваться совместимые огнетушащие составы, но лучше применять те же, что и для тушения.  [7]

Целью ароматизации является получение авиатоплив или высококачественных компонентов для них, а также исходных продуктов для химической переработки.  [8]

Для характеристики антидетонационных свойств авиатоплив введен показатель, называемый сортностью. Сортность бензина определяется на лабораторном одноцилиндровом двигателе при постоянной степени сжатия, но при переменном наддуве. Наддув повышают до тех пор, пока топливо не начнет детонировать. За 100 принята максимальная мощность, получаемая при работе двигателя на изооктане. Сортностью бензина называют число, показывающее в процентах, какую мощность может развить двигатель на данном бензине по сравнению с изооктаном при том же составе рабочей смеси и при таком же режиме работы двигателя.  [9]

Служит для улучшения детонационных свойств авиатоплива. Применяется в смеси с другими веществами ( напр.  [10]

11 Влияние растворенной воды на температуру, при которой подача топлива уменьшается. [11]

Особенно опасны кристаллы льда в авиатопливах.  [12]

Технический синтез высокооктановых углеводородов - компонентов авиатоплив и составляет топливный раздел переработки искусственных нефтяных газов. Методы, с помощью которых решается эта задача, сводятся к следующим: 1) полимеризация оле-финов; 2) алкилирование парафиновых углеводородов олефинами; 3) алкилирование бензола олефинами; 4) изомеризация парафиновых углеводородов. Ниже приводится одна из принципиальных схем переработки крекинг-газов по этим методам ( фиг.  [13]

Отечественные авиационные двигатели, эксплуатируемые на отечественном авиатопливе, значительно уступают аналогичным зарубежным двигателям по надежности, шумовым характеристикам и составу отработавших газов, что приводит к закрытию ведущих зарубежных авиапортов для отечественных самолетов. Вследствие этого, для выполнения международных рейсов отечественные авиакомпании вынуждены приобретать самолеты зарубежного производства.  [14]

Был проведен анализ физико-химических и эксплуатационных свойств штатных авиатоплив.  [15]



Страницы:      1    2    3    4