Cтраница 2
Присадки, препятствующие образованию кристаллов льда в авиатопливах и антиобледенительные - предотвращающие обледенение карбюраторов автомобильных двигателей. [16]
Однако чрезмерное облегчение фракционного состава, особенно для авиатоплива, недопустимо, так как приводит к образованию газовых пробок в топливной аппаратуре и прекращению подачи топлива в камеру сгорания. [17]
Для проведения исследований разработаны устройства, обеспечивающие подготовку авиатоплива к испытаниям, т.е. доведение содержания в нем механических частиц загрязнений, воды и растворенного кислорода до требуемых уровней. [18]
В целом простейшие нафтены являются вполне желательными компонентами авиатоплива. Поэтому бензины прямой гонки из неф-тей, богатых нафтенами ( например, бакинские), являются основной составной частью различных сортов авиатоплива. [19]
Использование в разных странах того или иного вида авиатоплива связано главным образом с сертификацией. К примеру, в США сертифицирован просто Jet, в большинстве европейских стран - Jet A-1, в России, соответственно, существует ГОСТ 10227 - 86 на ТС-1. А поскольку российская марка керосина не имеет европейской сертификации, автоматически получается, что применение его в Европе не разрешено. [20]
Ниже приводится по данным Б. А. Энглина скорость насыщения водой предварительно обезвоженных авиатоплив в открытых тиглях. [21]
При производстве на установках каталитического крекинга высококачественных базовых бензинов для авиатоплив обычно применяется двухступенчатый метод работы. Сущность его заключается в том, что моторный бензин с концом кипения 230 - 240, получаемый при каталитическом крекинге из соляровых или керосиновых дестиллатов, подвергается облагораживанию - каталитической очистке. Эта обработка каталитического бензина, так называемого бензина первой ступени, проводится или на отдельной установке, подобной установке каталитического крекинга, или во втором параллельно работающем реакторе самой крекинг-установки. В последнем случае установка, кроме реактора, имеет дополните льну ю нагревательно-фракционирующую секцию. [22]
Несмотря на то, что ни Jet A-1, ни какое-либо иное зарубежное авиатопливо не имеют реального хождения непосредственно на российском рынке, отечественные заводы уже несколько лет выпускают европейский авиакеросин - для экспортных поставок. [23]
В последнее время ароматические углеводороды приобрели исключительное значение как высокооктановые компоненты авиатоплива, которые вместе с хорошими антидетонационными свойствами, характеризуются большой термостабильностью в условиях высокой степени сжатия. [24]
Моторный метод применяется для определения октановых чисел автомобильных бензинов, тракторных керосинов и некоторых авиатоплив. [25]
Безопасность полета, безотказность и продолжительность работы механизмов топливной система и двигателя существенно зависят от чистоты авиатоплив, которая оценивается комплексом показателей, регламентируемых стандартами и спецификациями. Определение этих показателей ранее предложенными методами не всегда удовлетворяет возросшим требованиям к качеству топлив. Поэтому возникает необходимость в их замене на новые более совершенные методы для повышения надежности измеряемых показателей и существенному сокращению времени их определения. [26]
Гомологи бензола - толуол, ксилолы, этилбензол и изопропил-бензол ( кумол) являются ценными компонентами авиатоплив, тогда как сам бензол не применяется для компаундирования, вследствие высокой температуры застывания ( 5 5), заметной гигроскопичности и относительно низкой приемистости к ТЭС. Превращение бензола в высшие гомологи осуществляется путем каталитического алкилирования. [27]
Из сырого бензола ректификацией с последующей сернокислотной очисткой выделяют чистые бензол, толуол и ксилолы - компоненты авиатоплив. [28]
Наряду с изопарафинами, ароматические углеводороды и ароматизированные бензины являются в настоящее время основными компонентами высокосортного ( высокооктанового) авиатоплива для поршневых двигателей с зажиганием от искры. Это стимулирует, с одной стороны, производство индивидуальных алкилбензоиов ( этилбевзола, кумола) и их смесей методами алкилироваиия и. [29]
Керосиновый дистиллят с установок АТ-6, АВТ-6 и АВТ-2 используют для производства реактивного топлива ТС-1 для внутреннего использования или авиатоплива ATK-Jet на экспорт. Часть прямогонного керосина поступает на гидроочистку ( ЛГ-24 / 7 или ЛГ-24 / 6), полученный гидрогенизат компаундируют с прямогонным компонентом таким образом, чтобы содержание меркаптановой серы втоварном авиакеросине не превышало 0 005 % мае. [30]