Авиатопливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Авиатопливо

Cтраница 3


31 Расстановка сил и средств на момент локализации пожара. [31]

Пожары в самолетах - быстро протекающий процесс, при котором возможно загорание шасси, силовых установок, фюзеляжа, разлитого авиатоплива на месте происшествия.  [32]

33 Влияние серы, содержащейся в бензине, на качество масла. [33]

Правда, в существующих технических условиях на все виды тошшв содержание серы регламентируется, но величина этого показателя, за исключением авиатоплив, устанавливается не столько из соображений минимального влияния сернистых соединений на работу двигателя, сколько из фактического содержания серы в топливе, получаемом из той или иной нефти. Отсутствие обоснованных норм на содержанпе серы, прежде всего в автомобильных топливах, объясняется тем, что при одном и том же содержании серы в топливе при применении его на разных автомобилях пли даже па одном и том же автомобиле, но в различных условиях эксплуатации степень коррозии и нагаро-образования в двигателе может колебаться в очень широких пределах. Более того, наряду с данными о том, что уже при содержании 0 03 % серы имеется коррозия деталей двигателя, в литературе приводятся материалы, согласно которым даже при содержании в топливе 0 4 % серы коррозии не наблюдалось.  [34]

Нефтеперерабатывающая промышленность выпускает в качестве-товарных продуктов: бензол, толуол, технический ксилол, а также обестолуоленный пиробензол в качестве компонента авиатоплива и сольвент для лакокрасочной промышленности.  [35]

Нефтеперерабатывающая промышленность выпускает в качестве товарных продуктов: бензол, толуол, технический ксилол, а также обестолуоленный пиробензол в качестве компонента авиатоплива и сольвент для лакокрасочной промышленности.  [36]

Указанный тип реакций алкилирования изобутана олефинами в присутствии фтористого водорода широко используется в процессах получения изопарафинов, применяемых в качестве высокооктановых компонентов авиатоплив.  [37]

Изопропиловый эфир обладает высокими антидетонационными свойствами, хорошей испаряемостью, оптимальной упругостью паров ( табл. 38) и поэтому является хорошим компонентом авиатоплив. В отличие от этилового спирта смеси бензина с изопропиловым эфиром хорошо восприимчивы к этиловой жидкости.  [38]

Присутствие таких высококорродирующих элементов, как ванадий, натрий, сера и другие, во фракциях нефтей, топочном топливе отрицательно действует на качество авиатоплив и технологическое оборудование нефтеперегонных и нефтеперерабатывающих установок. Ванадийсодержащие нефти вызывают усиленную коррозию обсадных труб, нефтепроводов и резервуаров для хранения нефтей и нефтепродуктов. Ванадий, присутствующий в нефтях и продуктах перегонки, снижает активность и селективность катализаторов, применяемых в нефтепереработке.  [39]

В результате очистки улучшаются цвет и запах бензина, повышаются стабильность и приемистость его к ТЭС, что обеспечивает возможность использования очищенного бензина в качестве компонента авиатоплива.  [40]

При горении разлитого под и около воздушною судна топлива прибывшие пожарные подразделения ручными и лафетными стволами организуют подачу воздушно-механической пены на тушение основных очагов горения - горевшего авиатоплива. Струи воздушно-механической пены необходимо подавать по касательным к поверхности зеркала авиатоплива как можно под более острым углом под основание пламени, подрезая его.  [41]

Пиролиз: температура 700 и выше; давление атмосферное; сырье - керосин или легкий газойль; назначение процесса - получение газа и ароматических углеводородов - компонентов авиатоплив.  [42]

Применяется в качестве растворителя красок ( например при глубокой печати); разбавителя для нитроцеллюлозных и других лаков; в производстве взрывчатых веществ, красителей и как компонент авиатоплива.  [43]

Применяется в качестве растворителя красок ( например при глубокой печати); разбавителя для нитроцеллюлозных и других лаков; в производстве взрывчатых веществ, красителей и как компонент авиатоплива.  [44]

Громадное практическое значение этого новейшего вида каталитического крекинга несомненно; оно явствует уже из того, что, давая бензин высокого качества, нашедший широкое применение в виде основного компонента авиатоплива, каталитический крекинг с алюмосиликатами позволяет снизить на 40 - 50 % расход высокооктановых синтетических добавок типа изооктана, применяемых для получения стооктанового бензина. Новое строительство крекинг-установок, в основном, ориентируется в настоящее время на различные разновидности именно этого процесса. Понятно поэтому, что дальнейшее, углубленное изучение химизма крекинга с алюмосиликатами, наряду с усовершенствованием и возможным упрощением его технологии, является ныне одной из наиболее актуальных задач в области переработки нефти.  [45]



Страницы:      1    2    3    4