Думпкар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Думпкар

Cтраница 1


Думпкар представляет собой саморазгружающийся вагон цельнометаллической сварной конструкции, состоящей из нижней рамы, наклоняющегося кузова, разгрузочных устройств и ходовой части. На нижнюю раму вагона опирается кузов думпкара, который имеет верхнюю раму, пол, два продольных борта и лобовые стенки. Для наклона кузова при разгрузке служат четыре нетелескопических пневматических цилиндра ( по два с каждой стороны), которые шар-нирно при помощи цапф закреплены в подшипниках поперечных кронштейнов.  [1]

2 Технические характеристики. [2]

Думпкар представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию, состоящую из нижней рамы, кузова с откидывающимися вниз продольными бортами и торцовыми стенками, механизма разгрузки и ходовой части.  [3]

Думпкары, или вагоны с опрокидывающимися кузовами, служат для перевозки горных, скалистых и мягких пород на металлургических, камне - и рудодробильных заводах, строи - тельстве дорог и пр. Думпкар состоит из нижней рамы, опирающейся на ходовые части, и верхнего кузова, опрокидывающегося на ту или другую сторону вагона. При разгрузке боковой борт кузова откидывается вниз, составляя продолжение пола, или поднимается вверх. Через проем, образовавшийся по всей длине боковой стенки, груз высыпается из вагона. Опрокидывание кузова в думпкарах грузоподъемностью свыше 20 т производится при помощи пневматических цилиндров, укрепляемых сбоку вагона, при меньшей грузоподъемности - вручную при помощи боковых ручек. При опрокидывании кузова автоматически откидывается борт.  [4]

Думпкары - полувагоны с бортами высотой 900 - 1300 мм представляют собой цельнометаллическую конструкцию, состоящую из саморазгружающегося кузова и нижней рамы, установленной на тележке.  [5]

6 Основные технические данные вагонов-самосвалов. [6]

Думпкары выполнены с наклоняющимся кузовом и открывающимся вниз, в сторону разгрузки, продольным бортом, чем достигается быстрая их разгрузка.  [7]

Четырехосный думпкар грузоподъемностью 60 т ( модель 31 - 638) предназначен для перевозки по железнодорожным промышленным путям вскрышных и скальных пород и руд с плотностью 1 8 - 2 2 т / м3 и выгрузки их в отвалы или специальные приемные устройства. Думпкар построен с учетом возможности эксплуатации на путях общей сети железных дорог СССР без ограничения скорости движения. Конструкция думпкаров допускает погрузку экскаваторами с ковшами вместимостью 3 - 4 м3 и другими аналогичными средствами и удары глыб массой до 2 т при падении с высоты до 2 м в частично загруженный кузов.  [8]

Четырехосный думпкар грузоподъемностью 85 т ( модель 31 - 639) относится к разряду тяжелых саморазгружающихся вагонов и предназначен для перевозки вскрышных и скальных пород и руд по путям промышленных предприятий и выгрузки их в отвалы или приемные устройства обогатительных фабрик. Конструкция допускает погрузку экскаваторами с ковшами вместимостью 6 - 8 м3 глыб массой до 3 т с высоты до 2 м в частично загруженный кузов.  [9]

Шестиосный думпкар грузоподъемностью 105 т ( модель 31 634) предназначен для перевозки руды, скальных и вскрышных пород по железнодорожным путям, допускающим нагрузку от оси на рельсы 25 тс, и выгрузки в отвалы или приемные устройства обогатительных фабрик. Конструкция допускает погрузку экскаваторами с ковшами вместимостью 4 - 8 м3 и падение глыб массой до 3 т с высоты до 3 м в частично загруженный кузов. Думпкар имеет наклоняющийся кузов, нижнюю раму и ходовые части.  [10]

Восьмиосный думпкар грузоподъемностью 145 т ( модель 31 - 653) предназначен для транспортировки и выгрузки вскрышной породы на угольных разрезах. Конструкция его допускает погрузку экскаваторами с ковшами вместимостью до 12 5 м3 и падение глыб массой до 2 т на подсыпку из мелкой породы. Думпкар имеет наклоняющийся на обе стороны кузов с откидными продольными бортами, нижнюю раму, разгрузочные устройства и ходовую часть.  [11]

Восьмиосный думпкар грузоподъемностью 130 - 170 т ( модель 31 - 631) предназначен для транспортировки и выгрузки руды, скальных и вскрышных пород. Конструкция допускает погрузку экскаваторами с ковшами вместимостью до 12 5 м3 и падение глыб массой до 4 т с высоты 2 м на подсыпку из мелкой породы. Думпкар имеет опрокидывающийся на обе стороны кузов с двусторонней разгрузкой, откидные продольные борта, нижнюю раму, разгрузочные устройства и ходовую часть. Кузов думпкара состоит из верхней рамы, пола, продольных бортов и торцовых стенок. Сверху рама перекрыта нижним листом трехслойного пола толщиной 4 мм, на который укладывается деревянная амортизационная подушка толщиной 75 мм. Верхний стальной лист пола имеет толщину 14 мм.  [12]

Думпкар ВС-180 установлен на четырехосных тележках спаренных из двух двухосных посредством соединительной балки и шарниров, а нижняя рама думпкара шарнирно соединена с соединительными балками ( см. рис. 184, в), чем обеспечивается равномерное распределение нагрузки между всеми восемью осями.  [13]

Двухосный думпкар ручного опрокидывания Калининского вагонного завода конструкции 1943 г. относится к классу думпкаров малой мощности, предназначается для перевозки строительных материалов: камней, щебенки, глины, земли, балласта, руды и тому подобных грузов.  [14]

15 Результаты наблюдений за разгрузкой двух думпкаров тепловозом ТГМЗ на Руставском металлургическом заводе. tf - время разгрузки. fu - время наполнения. [15]



Страницы:      1    2    3    4