Cтраница 4
Четырехосный 60 - т думпкар Днепродзер-зкинского вагонного завода им. Вагон допускает погрузку глыб весом до 2 5 т, бросаемых ( при погрузке) с высоты до 2 5 м от пола вагона. Нижняя рама вагона состоит из мощной хребтовой балки и поперечных балок буферных, шкворневых и средних. На последних укреплены телескопические цилиндры для опрокидывания кузова, по два с каждой стороны вагона; кузов вращается на боковых опорах и после разгрузки сам опускается в начальное положение. [46]
Четырехосный 50 - т думпкар Калининградского вагонного завода конструкции 1947 г. ( фиг. По своей конструкции он отличается от 60 - т думпкара. На хребтовой балке нижней рамы сверху укреплено восемь кронштейнов, шарнирно соединенных с кронштейнами кузова, который таким образом вращается вокруг продольной оси. Центр вращения лежит ниже центра тяжести кузова. В горизонтальном положении кузов удерживается четырьмя боковыми опорами, укрепленными на концах шкворневых балок рамы. С каждой стороны вагона имеются по два пневматических цилиндра со штоками для подъема кузова. При разгрузке штоки поршней с одной стороны поднимаются вверх, освобождают поддерживающие стойки кузова ( с противоположной стороны вагона) и опрокидывают его, причем борт кузова с этой стороны автоматически поднимается, и груз высыпается. [47]
В случае необеспеченности опрокидывания думпкаров воздухом от насоса или компрессора локомотива разрешается - временная установка компрессоров на местах выгрузки. [48]
В числителе данные для думпкаров без ручного тормоза, в знаменателе - с ручным тормозом. [50]
Основное удельное сопротивление движению думпкаров по карьерным путям w o определяют по формулам ПромтрансНИИ - проекта. [51]
Пневматическая система управления разгрузкой думпкара должна удовлетворять требованиям действующих Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением. Ревизия пневматической системы должна производиться в сроки, указанные в паспорте думпкара, с обязательной проверкой герметичности соединений воздушных магистралей и аппаратов, действия воздушных приборов и исправности цилиндров опрокидывания думпкара. [52]