Cтраница 2
Второй думпкар разгружался также за 0 5 мин. Общее время на подготовку к опрокидыванию кузовов двух вагонов и опрокидывание составляло 17 мин. По рис. 60 можно установить, что время разгрузки двух думпкаров на отвале значительно превышает длительность перевозки состава от одной заводской станции к другой. Это приводит к непроизводительным стоянкам локомотива и снижает эффективность использования тепловоза на металлургическом заводе. [16]
Испытание думпкаров на Череповецком металлургическом заводе позволяет найти расход воздуха, необходимого для разгрузки вагона-самосвала, и определить величину утечки. Производительность компрессора, установленного на тепловозе ТЭМ1, зависит от частоты вращения вала и величины противодавления. [17]
Очистка думпкаров должна быть механизирована. Допускается ручная очистка думпкаров при соблюдении специально разработанных мер безопасности, утвержденных техническим руководителем организации. Очистка думпкаров вручную на приямках запрещается. [18]
Для порожних думпкаров устанавливаются такие же скорости движения, как и для вагонов парка МПС. [19]
Качество партий профилактического средства ниогрин-3. [20] |
В непрофилактированных думпкарах оставшаяся после выгрузки порода занимала от 10 до 60 % их емкости, что требовало дополнительных затрат труда на механическую чистку. [21]
Оборудование автотормозами думпкаров и других вагонов, не выходящих на общую сеть МПС, производится в зависимости от местных УСЛОВИЙ. [22]
Маршруты из думпкаров и укрупненные группы думпкаров всех типов сопровождаются бригадой из машиниста и помощника машиниста, знающей устройство и эксплуатацию думпкаров, назначаемой предприятием и организацией владельца. [23]
При разгрузке думпкаров люди должны находиться вне зоны развала горной массы. Вдоль железнодорожного пути в месте разгрузки состава с противоположной от приямка стороны должна быть спланирована площадка для обслуживающего состав персонала. [24]
Нижняя рама думпкара состоит из продольных и поперечных балок и специальных консолей для рессорных подвесок. Кузов имеет раму из продольных и поперечных швеллеров; пол имеет три слоя: диж-ний слой - стальной лист толщиной 5 мм, верхний слой - стальной толщиной 10 мм, между ними деревянные бруски толщиной 70 мм. [25]
Механическая очистка думпкаров производится с помощью навесных приспособлений к ковшам экскаваторов и бульдозерам, а также специальных механических и вибрационных устройств. Широко используются для очистки думпкаров при их разгрузке на отвалах экскаваторные скребки. Это позволяет по сравнению с ручной очисткой сократить простои поездов при разгрузке в 1 5 - 2 5 раза. Однако при этом отвальные экскаваторы до 25 % календарного времени задалживают на очистку думпкаров, низким является качество очистки, нередки повреждения думпкаров. Применение разгрузочных вибраторов, сообщающих вибрацию днищу кузова думпкара, также не является достаточно эффективным. [26]
Величины w0 думпкаров приведены для постоянных путей карьеров, для передвияшых их увеличивают в 1 5 раза. [27]
Оборудование автотормозами думпкаров и других загонов, не выходящих на общую сеть МПС, производится в зависимости от местных условий. [28]
Пересылки в поездах думпкаров, направляемых в ремонт, к месту работы или возвращаемых из ремонта, производятся только в порожнем состоянии со скоростями, установленными для грузовых поездов ( для думпкаров ВС-100 и 2ВС - 105 со скоростью не более 80 км / ч), при этом думпкары 6ВС - 60 и 7ВС - 60 могут ставиться в любой части поезда, а все остальные - последними в хвосте грузового поезда. [29]
Краны управления механизмов думпкара должны иметь фиксаторы с пружинами. [30]