Думпкар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Думпкар

Cтраница 2


Второй думпкар разгружался также за 0 5 мин. Общее время на подготовку к опрокидыванию кузовов двух вагонов и опрокидывание составляло 17 мин. По рис. 60 можно установить, что время разгрузки двух думпкаров на отвале значительно превышает длительность перевозки состава от одной заводской станции к другой. Это приводит к непроизводительным стоянкам локомотива и снижает эффективность использования тепловоза на металлургическом заводе.  [16]

Испытание думпкаров на Череповецком металлургическом заводе позволяет найти расход воздуха, необходимого для разгрузки вагона-самосвала, и определить величину утечки. Производительность компрессора, установленного на тепловозе ТЭМ1, зависит от частоты вращения вала и величины противодавления.  [17]

Очистка думпкаров должна быть механизирована. Допускается ручная очистка думпкаров при соблюдении специально разработанных мер безопасности, утвержденных техническим руководителем организации. Очистка думпкаров вручную на приямках запрещается.  [18]

Для порожних думпкаров устанавливаются такие же скорости движения, как и для вагонов парка МПС.  [19]

20 Качество партий профилактического средства ниогрин-3. [20]

В непрофилактированных думпкарах оставшаяся после выгрузки порода занимала от 10 до 60 % их емкости, что требовало дополнительных затрат труда на механическую чистку.  [21]

Оборудование автотормозами думпкаров и других вагонов, не выходящих на общую сеть МПС, производится в зависимости от местных УСЛОВИЙ.  [22]

Маршруты из думпкаров и укрупненные группы думпкаров всех типов сопровождаются бригадой из машиниста и помощника машиниста, знающей устройство и эксплуатацию думпкаров, назначаемой предприятием и организацией владельца.  [23]

При разгрузке думпкаров люди должны находиться вне зоны развала горной массы. Вдоль железнодорожного пути в месте разгрузки состава с противоположной от приямка стороны должна быть спланирована площадка для обслуживающего состав персонала.  [24]

Нижняя рама думпкара состоит из продольных и поперечных балок и специальных консолей для рессорных подвесок. Кузов имеет раму из продольных и поперечных швеллеров; пол имеет три слоя: диж-ний слой - стальной лист толщиной 5 мм, верхний слой - стальной толщиной 10 мм, между ними деревянные бруски толщиной 70 мм.  [25]

Механическая очистка думпкаров производится с помощью навесных приспособлений к ковшам экскаваторов и бульдозерам, а также специальных механических и вибрационных устройств. Широко используются для очистки думпкаров при их разгрузке на отвалах экскаваторные скребки. Это позволяет по сравнению с ручной очисткой сократить простои поездов при разгрузке в 1 5 - 2 5 раза. Однако при этом отвальные экскаваторы до 25 % календарного времени задалживают на очистку думпкаров, низким является качество очистки, нередки повреждения думпкаров. Применение разгрузочных вибраторов, сообщающих вибрацию днищу кузова думпкара, также не является достаточно эффективным.  [26]

Величины w0 думпкаров приведены для постоянных путей карьеров, для передвияшых их увеличивают в 1 5 раза.  [27]

Оборудование автотормозами думпкаров и других загонов, не выходящих на общую сеть МПС, производится в зависимости от местных условий.  [28]

Пересылки в поездах думпкаров, направляемых в ремонт, к месту работы или возвращаемых из ремонта, производятся только в порожнем состоянии со скоростями, установленными для грузовых поездов ( для думпкаров ВС-100 и 2ВС - 105 со скоростью не более 80 км / ч), при этом думпкары 6ВС - 60 и 7ВС - 60 могут ставиться в любой части поезда, а все остальные - последними в хвосте грузового поезда.  [29]

Краны управления механизмов думпкара должны иметь фиксаторы с пружинами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4