Cтраница 3
На буферном брусе думпкара должны быть расположены таблички с трафаретами названий воздушных магистралей. [31]
Существует ряд разновидностей думпкаров, отличающихся по мощности конструкции, системе опор, устройству бортов и расположению оси вращения кузова. [32]
Сокращение времени разгрузки думпкаров за счет применения на тепловозе более производительного компрессора и установление нормы на утечки в воздушной системе разгрузки вагонов-самосвалов являются существенными факторами повышения производительности промышленных тепловозов. [33]
Для безопасной разгрузки думпкаров, груженных смерзающимися, налипающими породами и крупногабаритными кусками, должны быть разработаны мероприятия, утвержденные техническим руководителем организации. [34]
Погрузка вагонов ( думпкаров) производится согласно паспорту загрузки. Односторонняя сверхгабаритная загрузка, а также загрузка, превышающая грузоподъемность вагонов ( думпкаров), не допускается. [35]
Чтобы избежать поломки думпкаров и других транспортных средств, разгрузку ковша необходимо производить с минимально допустимой высоты, равномерно распределяя породу и не допуская просыпания ее на железнодорожные пути. [36]
Механизм запоров кузова думпкара должен обеспечивать надежное запирание кузова в транспортном положении. [37]
Пневматическая система разгрузки думпкаров связана с значительными размерами пневмоцилиндров и большим их весом, а также требует большого расхода воздуха. Калининградским заводом изготовлены опытные образцы думпкаров с электрогидравлической системой разгрузки, принцип действия которой заключается в том, что с помощью насоса, установленного на локомотиве, масло под давлением до 20 МПа ( 200 кгс / см2) нагнетается в разгрузочные цилиндры думпкаров. [38]
Отцепку от вертушек груженых думпкаров или хопперов из-за технических и коммерческих неисправностей оформляют в соответствии с правилами перевозок массовых грузов маршрутами и группами вагонов по одной накладной. [39]
Отцепку от маршрутов груженых думпкаров по технической и коммерческой неисправности оформляют в соответствии с Правилами перевозок массовых грузов маршрутами и группами вагонов по одной накладной. [40]
В гондолах, думпкарах и хопперах к наиболее уязвимым местам, которые при неисправности вызывают всевозможные мелкие ранения и повреждения у обслуживающего персонала, относятся люки и саморазгружающие шарнирно-поворотные устройства. [41]
Мотор-вагонный подвижной состав и думпкары должны быть оборудованы автоматическими тормозами. [42]
Выпускать на пути МПС груженые думпкары грузоподъемностью свыше 60 т не разрешается. [43]
Погрузка магнезита производится в 90-тонные думпкары. В перекрытии галереи 6 под каждым затвором предусмотрены проемы, перекрытые крышками 3, открываемыми автоматически при опускании лотка за-тзора. Параллельно зданию погрузочных бункеров располагается специальная утепленная галерея 5, где установлены против каждого затвора пульты управления 4, оборудование которых и включение в магистральную сеть выполнено по принципиальной схеме, приведенной на фиг. Два оператора, наблюдая из окна за погрузкой и переходя от пульта к пульту, управляют всеми 15 - ю затворами. [44]
Четырехосный 50 - т думпкар среднего типа. [45]