Cтраница 2
Сущность метода прокатки заключается в подаче порошка из бункера в область зазора между двумя вращающимися с одинаковой скоростью, но в противоположном направлении валками, расположенными горизонтально. Порошок под действием сил трения между его частицами и поверхностями валков увлекается в зазор и прессуется в ленту. [16]
Установка для.| Установка для литья выжиманием с угловым перемещением подвижной.. полуформы. [17] |
Литье методом жидкой прокатки представляет собой совмещенный способ литья и прокатки. [18]
Накатка зубчатых колес методом прокатки происходит пластическим деформированием поверхностного слоя нагретого металла, волокна которого изгибаются по конфигурации зуьбев; металл уплотняется и получает поверхностный наклеп, что обеспечивает повышенную механическую прочность и твердость; последнее увеличивает, при прочих равных условиях, его износостойкость. Вследствие этого полная или частичная замена обработки резанием при получении зубчатых колес обработкой давлением с максимальным приближением формы и размеров заготовки зубчатого колеса к размерам готовой детали обеспечивает экономию металла, улучшение структуры и повышение прочности металла изделия. [19]
Соединение слоев осуществлено методом прокатки. [20]
На специальных станах методом прокатки получают отдельные детали и всевозможные заготовки. На рис. 122, а приведена схема бандажепрокатного стана. Близкую к этой схеме имеют станы для получения железнодорожных колес, колец для крупных шарикоподшипников и венцов для зубчатых колес. Во всех перечисленных случаях исходной заготовкой служит плоская предварительно прошитая заготовка. Валки 1 и 2 такого стана перед раскаткой отводятся. [21]
Накатка зубчатых колес методом прокатки происходит пластическим деформированием поверхностного слоя нагретого металла, волокна которого изгибаются по конфигурации зуьбев; металл уплотняется и получает поверхностный наклеп, что обеспечивает повышенную механическую прочность и твердость; последнее увеличивает, при прочих равных условиях, его износостойкость. Вследствие этого полная или частичная замена обработки резанием при получении зубчатых колес обработкой давлением с максимальным приближением формы и размеров заготовки зубчатого колеса к размерам готовой детали обеспечивает экономию металла, улучшение структуры и повышение прочности металла изделия. [22]
Есть основание считать, что метод прокатки имеет большое будущее как в деле получения основ, так и непосредственного нанесения активной массы на электродную ленту. Разработаны технология и оборудование для изготовления пластин прокаткой. [23]
Бесшовные барабаны могут изготовляться также методом прокатки на специальных радиально-вальцовочных станах. [24]
Наибольшее распространение получили трубы, изготовленные методом прокатки и сварки, так называемые бесшовные и сварные трубы. [25]
Состав и свойства промышленных цинковых сплавов. [26] |
Остальное - для изготовления листов и профилей методом прокатки и прессования. [27]
Лента никелевая с полоской золота, получаемая методом прокатки, используется для изготовления деталей корпусов полупроводниковых приборов и интегральных микросхем и обозначается НЗ-0. [28]
Возможно соединение гафния с титаном или цирконием методом прокатки. Образцы гафний-титан, прокатанные при 845 - 1070 С с общей степенью деформации 67 % ( 10 - 20 % за цикл), имеют удовлетворительную прочность на разрыв, но угол загиба составляет лишь 90, причем разрушение происходит по стыку. Образцы гафнпй-цнркалой-2, прокатанные при 845 и 955 С со степенью деформации 67 и 75 % соответственно, обладают хорошей прочностью и выдерживают загиб до 90 без разрушений, но расслаиваются по стыку при попытке разъединить их зубилом. [29]
Интересным способом является получение бесшовных алюминиевых плоскосворачиваемых труб методом прокатки из полых круглых слитков. [30]