Cтраница 1
Тормозные барабаны изготовляются по пре-уществу из серого чугуна, а в некоторых автомобилях, например, iA3 - 200, из легированного. [1]
Тормозной барабан 10 MOHTJ рован на шариковых подшипниках 7 на общем валу 6 и может кг чаться. Неподвижные диски имеют рифленые поверхности, а вращак щиеся диски, связанные со ступицей, сквозные отверстия. [2]
Тормозные барабаны после регулировки тормозов в оттор-моженном состоянии должны свободно проворачиваться рукой, не задевая за тормозные колодки. При этом зазор между фрикционной накладкой колодки и тормозным барабаном должен быть около оси колодки в пределах 0 2 - 0 6 мм и около разжимного кулака - не менее 0 4 мм. [3]
Тормозной барабан состоит из стального штампованного обода, залитого по внутренней поверхности чугуном. Обод прикреплен к штампованному диску, который прикреплен к ступице колеса. На ободе барабана установлено пружинное кольцо, гасящее вибрации барабана. Для проверки зазора колодок в барабане сделан люк, закрытый крышкой. [4]
Тормозной барабан / заклинен на валу рядом с приводным шкивом ( см. поперечный разрез на фиг. Пружина 8 отжимает рычаг 5 кверху. При включении двигателя станка электромагнит 7 оттягивает рычаг 5 вниз и оттормаживает барабан 1; при включении станка соленоид обесточивается; пружина 8 натягивает тормозную ленту 2 на барабан, и шпиндель станка быстро останавливается. [5]
Тормозной барабан прикреплен к фланцу вилки карданного шарнира. [6]
Тормозной барабан 1 установлен между фланцами карданного вала и хвостовика ведущего зубчатого колеса, центрируется на их буртиках и затянут с ними общими болтами. Верхними концами колодки 9 и 13 опираются на ось 7, а нижними на плавающую опору, представляющую собой регулировочное устройство. [7]
Тормозные барабаны встроены в ведущие колеса. [8]
Тормозные барабаны в процессе работы могут иметь на рабочей поверхности неравномерный износ, риски и задиры. Если эти повреждения имеют глубину меньше 0 5 м, то их зачищают шлифовальной шкуркой, если больше, то устраняют растачиванием на токарном станке рабочей поверхности барабана под ремонтный размер. Для расточки тормозной барабан крепят к ступице колеса и вместе с ней на специальной оправке устанавливают в центры станка. [9]
Колесный гидравлический тормоз. [10] |
Тормозной барабан крепится к фланцу вилки кардана. [11]
Тормозной барабан 9 отлит из чугуна и приклепан к ступице колеса шпильками. В рычаге размещена червячная передача, служащая для регулирования зазора в тормозном механизме. [12]
Тормозной барабан воспринимает тормозной и реактивный моменты, и, несмотря на это, армированный тормозной барабан работает вполне надежно. [13]
Схема пневматического привода тормозов МАЗ-500. [14] |
Тормозной барабан крепится болтами к фланцу ступицы колеса, Он отлит из серого чугуна. Внутренняя поверхность барабана является поверхностью трения при торможении. [15]