Cтраница 2
Тормозной барабан - стальной штампованный диск с приваренным к нему чугунным ободом, имеет окно для проверки зазора между колодками и барабаном. [16]
Тормозной барабан посажен на центрирующий бурт фланца вторичного вала коробки передач и закреплен болтами. Балансировка барабана достигается высверливанием металла из обода; допустимый дисбаланс 25 гсм. [17]
Тормозной барабан 8 прикреплен на фланце 16 выходного вала коробки передач. Фрикционная лента представляет собой стальную ленту 10 с приклепанными асбестовыми накладками 9 толщиной 8 мм и приваренными кронштейнами. С помощью регулировочных болтов 13 и 19 обеспечивают равномерный зазор между лентой и барабаном в расторможенном состоянии. [18]
Снятие стяжной устройств для автоматического под. [19] |
Тормозной барабан должен плотно надеваться до упора на фланец ступицы ( полуоси) только усилием рук. При этом в соединении не должен обнаруживаться люфт. [20]
Колесный гидравлический тормоз. [21] |
Тормозной барабан крепится к фланцу вилки кардана. [22]
Тормозной барабан 9 стояночного тормоза закреплен на фланце входного вала центрального редуктора. При повороте кулачка 13 тормозные колодки 10 прижимаются к барабану 9, затормаживая входной вал заднего моста автогрейдера. [23]
Передний тормоз. [24] |
Тормозной барабан отлит из серого чугуна СЧ24 - 44 и крепится к ступице / колеса пятью болтами с самоконтрящимися гайками. [25]
Тормозной барабан, колодка с накладками в сборе, оси колодок, стяжные пружины, ролики с осями, детали механизма регулировки тормозов, за исключением корпуса регулировочного рычага, полностью взаимозаменяемы с передним тормозом. [26]
Тормозной барабан 5, имеющий на наружной поверхности ребра охлаждения, закреплен на фланце б ступицы колеса, вращаемой конечной шестерней колесного редуктора. Последний с закрепленным на нем рабочим гидроцилиндром 12 установлен на шлицевом конце неврашаюшсйся оси 3 колесного редуктора. [27]
Тормозной барабан /, вращающийся вокруг неподвижной оси Л, имеет два желоба а клинчатого сечения, в которые входят два клинчатых выступа коромысла 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. [28]
Тормозные барабаны - съемные; крепятся они к ступицам тремя винтами, что дает возможность чистить детали тормозов, не снимая ступиц и не нарушая регулировки подшипников колес. Барабаны имеют чугунный литой обод и штампованный из листовой стали фланец с приваренным к нему усилителем; фланец соединяется с ободом при отливке обода. [29]
Тормоз в сборе. [30] |