Cтраница 4
Тормозной барабан крепится к фланцу 4, сидящему на заднем шлицевом конце ведомого вала коробки передач. [46]
Колесные тормозные механизмы автомобиля ГАЗ-21 Волга. [47] |
Тормозные барабаны - комбинированные; стальной штампованный диск залит в чугунный обод барабана. [48]
Ручной тормоз автомобиля ГАЗ-53А. [49] |
Тормозной барабан крепится к фланцу 4, сидящему на заднем шлицевом конце ведомого вала коробки передач. [50]
Конструкции роликовых тормозов. а - простых. б - суммирующих. [51] |
Тормозные барабаны изготовляются из пресспорошков К18 - 2, К21 - 22, алюминиевых сплавов или различных сталей с покрытием износоустойчивым хромом. Рабочая поверхность барабана должна иметь чистоту обработки не ниже V. [52]
Тормозной барабан 7 выключения на валу б закреплен неподвижно. Стяжные ленты тормозных барабанов с фрикционными накладками одним концом закреплены на неподвижной оси, а другим - через регулировочные винты 5 и промежуточные детали с рычагом 15 управления. [53]
Тормозные барабаны и диски сцепления ( табл. 43), работающие в условиях сухого трения, должны обладать высокими фрикционными свойствами и при этом быть достаточно износостойким. Кроме того, необходима достаточная прочность, так как на деталь действуют большие центробежные нагрузки и нагрузки со стороны фрикционной колодки или ведомого диска. [54]
Тормозные барабаны отлиты из чугуна вместе со ступицами колес или наглухо прикреплены к ним. [55]
Передние тормозные барабаны окончательно обрабатывают вместе со ступицами, поэтому отвертывать гайки, крепящие тормозной барабан к ступице, категорически воспрещается. Монтаж и демонтаж шин с бездисковым ободом выполняют аналогично монтажу колес с дисковым ободом. [56]
Тормозные барабаны небольших размеров ( для мотоциклов) штампуются из стального листа. Основными требованиями, которым должен отвечать тормозной барабан, являются жесткость, износоустойчивость и теплостойкость. [57]
Тормозные барабаны съемного типа состоят из стального диска и чугунного обода, соединенных при отливке. Барабаны прикреплены на шпильках ступиц колес и соединены со ступицами тремя винтами каждый. Для снятия барабанов со ступицы в них имеются три нарезанных отверстия. Тормозные барабаны обрабатывают комплектно со ступицей, и для передних и задних колес они не взаимозаменяемы. [58]
Механический привод тормозов с ручным управлением легковых автомобилей. [59] |
Тормозные барабаны съемного типа состоят из чугунного обода и стального диска, соединенных при отливке. Крепление барабана к ступице колеса осуществляется на шпильках и тремя винтами. В барабане для проверки зазора у колодок имеется люк, закрытый крышкой. [60]