Cтраница 3
Тормозные барабаны прикреплены к ступицам и центрируются на них тремя винтами. [31]
Ручной тормоз. [32] |
Тормозной барабан подвергается статической балансировке; допустимый дисбаланс ( 25 Г см) достигается высверливанием металла из обода барабана. [33]
Тормозные барабаны и колодки и их опоры должны обладать высокой жесткостью, что в значительной степени достигается их оребрением. Недостаточная жесткость влечет за собой неравномерный износ барабана и накладок колодок, а также скрип тормозов. Максимальное увеличение диаметра открытой части барабана при аварийном торможении не должно превосходить 0 2 - 0 3 % номинального диаметра, даже после расточки при ремонте. [34]
Тормозной барабан 5 смонтирован в стакане 16, закрепленном в корпусе 8 и сидит на оси 4, вращающейся на двух шарикоподшипниках. На длинном плече рычага находится груз 13, который в зависимости от усилия натяжения устанавливают на определенном расстоянии от оси вращения. [35]
Тормозной барабан также должен обладать большой жесткостью и хорошо рассеивать тепло. Эта сильно нагруженная деталь должна иметь наибольшую износостойкость и исключать появление трещин, раковин под влиянием нагрева. Тормозные барабаны, как правило, изготавливают из серого чугуна. [36]
Тормозной барабан рассматривается как абсолютно жесткое тело. [37]
Схема дискового тормоза. [38] |
Тормозной барабан имеет внутри две плоскости трения. [39]
Тормозной барабан крепится к фланцу вилки кардана. [40]
Тормозной барабан крепится к фланцу 3 ведомого вала коробки передач. [42]
Тормозные барабаны - комбинированные: стальной штампованный диск залит в чугунный обод барабана. [43]
Тормозной барабан: а - литой; б - штампованный с рабочей поверхностью, залитой легированным чугуном. [44]
Ручной тормоз автомобиля ГАЗ-21 Волга. [45] |