Автоблокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Автоблокировка

Cтраница 1


Автоблокировка, применяемая в комплексе с оградительными защитными и другими устройствами, а также самостоятельно для ограничения движения и соблюдения безопасной последовательности действия. По принципу действия автоблокировка бывает механическая, электрическая фотоэлектрическая и с радиоактивными изотопами.  [1]

Автоблокировка, как правило, предусматривается двузначной и только при скоростях выше 40 км / ч или в других обоснованных случаях - трехзначной.  [2]

Автоблокировка предусматривается при необходимости одновременного следования нескольких поездов на одном перегоне, на коротких перегонах, оборудованных электрической централизацией, при наличии нескольких переездов на перегоне и в других сложных условиях.  [3]

Автоблокировка позволяет реализовать попутное движение поездов с минимальным интервалом и значительно-повысить пропускную способность участков. Уменьшение интервала попутного следования при автоблокировке достигается тем, что перегон делят на блок-участки, ограждаемые проходными светофорами, которые открываются и закрываются автоматически.  [4]

5 Устройство простейшей автоблокировки с электрическими рельсовыми цепями ( объяснение в тексте. [5]

Автоблокировка является основной системой интервального регулирования движения поездов на двухпутных и однопутных линиях магистральных железных дорог.  [6]

Автоблокировка бывает однопутной и двухпутной, причем первая всегда двусторонняя и позволяет пропускать поезда по одному пути в оба направления, а вторая бывает односторонней и двусторонней. Кроме того, различают автоблокировку с нормально горящими и нормально негорящими светофорами. В последнем случае светофор загорается при въезде поезда на лежащий перед ним блок-участок и гаснет после его освобождения.  [7]

8 Схема трехзначной ( а и четырехзначной ( б автоблокировки ( объяснение в тексте. [8]

Автоблокировка бывает с двухзначной, трехзначной и четырехзначной сигнализацией. Двухзначную сигнализацию применяют только на линиях метрополитена, где необходимо обеспечить возможно малые интервалы между поездами. На магистральных железных дорогах из-за большой скорости движения, большого веса поездов и значительной длины тормозных путей применяют автоблокировку с трех - и четырехзначной сигнализацией.  [9]

Автоблокировка увеличивает пропускную способность в 2 5 - 3 раза, а на пригородных участках, где интервал составляет 4 мин, - в 5 - 6 раз.  [10]

Автоблокировка и автоматическая локомотивная сигнализация являются главными техническими средствами, обеспечивающими большую пропускную способность поездов и их безопасность на железных дорогах.  [11]

Автоблокировка бывает одно - и двухпутной, причем первая всегда двусторонняя ( светофоры установлены с обеих сторон пути) и позволяет осуществлять движение Поездов по одному пути в оба направления. Нормально открыты только светофоры по направлению движения. Светофоры встречного направления выключены. Для изменения направления движения дежурный по станции, на которую должен прибыть поезд, нажимает на аппарате кнопку смены направления, отчего загораются светофоры-для движения в направлении к данной станции, а светофоры ранее установленного направления выключаются.  [12]

Аналогичная автоблокировка выполнена в цепях управления кулачковыми вентилями, имеющими микровыключатели КВ1 - К. При изменении состояния любого из четырех вентилей происходит размыкание одних цепей и замыкание других, в результате загорается сигнальная лампочка Л1 и включается звонок Зв. Двигатель М предназначен для привода воздушного насоса.  [13]

Автоблокировка постоянного тока применяется только на участках с автономной ( тепловозной и паровой) тягой. Постоянный ток поступает от выпрямителей. При импульсном питании наибольшая длина рельсовых цепей достигает 2600м, что соответствует максимальной длине блок-участка. Сигналы смежных светофоров связывают друг с другом при помощи линейной цепи, провода которой подвешены на высоковольтно-сигналь-ной линии автоблокировки.  [14]

Автоблокировка электродвигателей технологического оборудования с электродвигателями воздуходувных машин, из которых продукт поступает в соответствующую пневмотранспортную сеть, должна находиться в исправном состоянии и проверяться при каждом пуске оборудования.  [15]



Страницы:      1    2    3    4