Автоблокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Автоблокировка

Cтраница 3


31 Схема рельсовой цепи двузначной автоматической блокировки. [31]

Питание автоблокировки: осуществляется от высоковольтной сигнальной линии электропередачи.  [32]

Схема двузначной автоблокировки, применяемой на метрополитене, показана на фиг. Схема характерна зависимостью каждого светофора не только от рельсовых цепей своего блок-участка, но и от перекрывающего участка, входящего в следующий блок-участок.  [33]

Система автоблокировки буровой установки САБУ-1 разработана кафедрой нефтяного оборудования Ивано-Франков - ского института нефти и газа и рекомендована межведомственной приемочной комиссией и Госгортехнадзором-СССР к серийному производству.  [34]

При автоблокировке аппараты включают дополнительно контакты 1005 для электрической связи со светофорами, с тем чтобы можно было открыть лишь тот из сигналов, который соответствует заданному маршруту.  [35]

При автоблокировке на участках с паровой тягой для питания переездной сигнализации с автоматизированным шлагбаумом применяется смешанная система питания ( фиг. При автоблокировке на участках с электротягой питание осуществляется по схеме фиг. Рельсовые цепи питаются переменным током от трансформаторов ПОБС, все прочие устройства питаются по смешанной системе. На участках без автоблокировки питание переездной сигнализации осуществляется по схемам фиг. Схемы применяются при возможности получения электроэнергии от любой сети уличного или бытового освещения.  [36]

При автоблокировке на однопутном участке возвращение толкачей одиночным порядком возможно до 90 - 95 % заполнения наличной пропускной способности поездами без раздвижки периода графика и без дополнительной задержки поездов ( фиг.  [37]

38 Принцип действия рельсовой цепи.| Пульт управления на станции двухпутного участка. [38]

При автоблокировке на раздельных пунктах приемо-отправочные пути, путевые и стрелочные участки оборудованы электрическими рельсовыми цепями так же, как и на перегоне.  [39]

При автоблокировке на станциях разрешается устанавливать групповые выходные светофоры. При этом их оборудуют маршрутными указателями пути отправления или на каждом пути устанавливают повторитель разрешающего показания. Для отправления длинносоставных поездов, головы которых находятся за выходным светофором, с обратной стороны последнего можно установить повторительную головку разрешающего показания.  [40]

При автоблокировке движение поездов регулируют в соответствии с сигнальными показаниями светофоров. Поезд занимает блок-участок только при разрешающем показании выходного или проходного светофора. Наличие этого сигнала служит разрешением на проезд красного огня светофора без остановки грузовому поезду такого веса, при котором в случае остановки на данном подъеме не обеспечивается трогание поезда с места. При этом машинист должен ехать мимо красного огня свотофора со скоростью не более 20 км / ч с особой бдительностью и быть готовым немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.  [41]

При автоблокировке как для толкачей, так и для хозяйственных поездов, возвращающихся с перегона обратно на станцию, имеется только один общий ключ-жезл.  [42]

При автоблокировке аппараты станционной блокировки контролируют состояние и занятость станционных путей, автоматически не допуская открытия сигнала для приема поезда на занятый путь и по неготовому маршруту. Это достигается изоляцией станционных путей и стрелочных участков, подобно тому как изолируются при автоблокировке путевые блок-участки.  [43]

При автоблокировке перегоны делятся на блок-участки длиной от 1 000 до 3 000 м, ограждаемые проходными сигналами, которые открываются и закрываются автоматически под действием самого поезда. Это позволяет продвигать поезда в попутном направлении при трехзначной системе сигнализации с интервалом 8 - 10 мин и получить пропускную способность перегонов двухпутных линий соответственно до 144 - 180 поездов в сутки в каждом направлении.  [44]

45 Соединение рельсовых нитей на двухпутном участке при двухииточных. [45]



Страницы:      1    2    3    4