Автоблокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Автоблокировка

Cтраница 4


При автоблокировке вся линия, как известно, разбирается, на ряд блок-участков. На линиях, электрифицированных на постоянном токе, междурельсовые соединения устанавливают в местах расположения изолированных стыков и выполняют с помощью путевых дроссель-трансформаторов. Путевые дроссели представляют значительное сопротивление для переменного тока автоблокировки и незначительное для тягового постоянного тока. С каждой стороны изолированного стыка располагают по одному дросселю-трансформатору ( рис. 2.1, а) п их средние точки соединяют между собой. Междупутные соединения устраивают, соединяя между Собой средние точки дроссель-трансформаторов соседних путей. На станциях, оборудованных электрической централизацией, при двухниточных рельсовых цепях для пропуска тяговых токов в обход изолированных стыков также устанавливают дроссель-трансформаторы.  [46]

При двусторонней автоблокировке расстановка сигналов производится аналогично односторонней, но сигналы устанавливают для каждого пути в обоих направлениях движения. Особенностью двусторонней автоблокировки на двухпутных участках япляется наличие определенного нормального направления движения для каждого пути и возможность перемены направления только с разрешения участкового диспетчера.  [47]

При трехзначной автоблокировке величина интервала / между поездами в пакете определяется для следующих двух схем движения поездов.  [48]

При трехзначной автоблокировке ( рис. 65, а) поезда движутся с разграничением тремя блок-участками. Каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к след ющему.  [49]

Пользование автоблокировкой в установленном направлении разрешается.  [50]

Если нет автоблокировки, обе нити рельсов, как правило, соединяют между собой через каждые 300 м междурельсовыми соединениями. На двухпутных и трехпутных участках устанавливают через каж-дые 600 м междупутные соединения.  [51]

Легко осуществляются автоблокировка, дистанционное управление машинами и механизмами установок пневматического транспорта, а также их автоматизация.  [52]

Темпы внедрения автоблокировки, автоматической локомотивной сигнализации н диспетчерской централизации с каждым годом повышаются. Этими прогрессивными видами автоматики будут оборудованы все железнодорожные линии, за исключением малодеятельных участков. Большинство стрелок на сети железных дорог намечается оборудовать электрической централизацией. Воздушные линии на основных направлениях заменяются кабельными.  [53]



Страницы:      1    2    3    4