Cтраница 2
Автоблокировку с кодовыми рельсовыми цепями называют кодовой автоблокировкой. [16]
Такая автоблокировка применяется только на участках с паровой тягой. [17]
Предусматривается автоблокировка зам ещ е-н: ия, включающая резервный насос при аварийной остановке работающего конденсатного насоса. Задвлж-ни на всасывающем и напорном патрубках резервного насоса держатся в открытом состоянии. [18]
Участки автоблокировки и диспетчерской централизации обычно оборудуются автоматической локомотивной сигнализацией и автостопом. В настоящее время автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы действуют на 32 5 тыс. км. [19]
Внедрение автоблокировки и диспетчерской централизации должно обязательно идти в ногу с развитием электрификации и теплофикации. [20]
Схема рельсовой цепи числовой кодовой автоблокировки. [21] |
Устройства автоблокировки этой системы получают питание от сети переменного тока через выпрямители. Питание резервировано: у каждого проходного светофора в специальных бетонных батарейных шкафах или колодцах размещены аккумуляторные батареи. Такая система питания называется смешанной. [22]
Устройства автоблокировки позволяют организовать движение по одному межстанционному перегону одновременно нескольких поездов и обеспечить высокую пропускную способность участка, при атом на каждом блок-участке находится только один поезд. Свободность блок-участка подтверждается разрешающими показаниями выходного светофора на станции и проходного светофора: желтым и зеленым огнями. Желтый огонь подтверждает свободность одного впереди лежащего блок-участка, зеленый - двух и более. Подробный порядок движения поездов на участках, оборудованных автоблокировкой и диспетчерской централизацией, изложен в Инструкции по движению поездов и маневровой работе. [23]
Схема автоблокировки паровых котлов ( давление пара до 0 7 кГ / сл 2), оборудованных газовыми горелками с принудительной подачей воздуха на примере одножаротрубного котла, приведена на рис. 15.27. Эта схема остается неизменной и для водонагревательных котлов с той лишь разницей, что вместо регулятора давления пара устанавливается регулятор температуры горячей воды. Газ из газопровода поступает в мембранный клапан 1 и одновременно в его подмембранное пространство. Надмембранное пространство клапана соединяется с атмосферой и с газовоздушиым ( 3) и электромагнитным ( 9) клапанами. Питание газом запальной горелки 12 и горелки термопары 11 производится через электромагнитный клапан. [24]
Схема автоблокировки паровых котлов ( давление пара до 0 7 кГ / см), оборудованных газовыми горелками с принудительной подачей воздуха на примере одножаротрубного котла, приведена на рис. 15.27. Эта схема остается неизменной и для водонагревательных котлов с той лишь разницей, что вместо регулятора давления пара устанавливается регулятор температуры горячей воды. Газ из газопровода поступает в мембранный клапан 1 и одновременно в его подмембранное пространство. Надмембранное пространство клапана соединяется с атмосферой и с газовоздушнъш ( 3) и электромагнитным ( 9) клапанами. Питание газом запальной горелки 12 и горелки термопары 11 производится через электромагнитный клапан. [25]
Система автоблокировки срабатывает по сигналу от термометра сопротивления, установленного в верхней части абсорбера. [26]
Сигналы автоблокировки, передаваемые в виде условных кодов по рельсовым цепям, воспринимаются установленными на тележках головных вагонов приемными катушками ПК ( см. рис. 11) и передаются по проводам в усилитель и дешифратор, размещенные в общем ящике ОЯ. [27]
Внедрение автоблокировки, электрической и диспетчерской централизации сокращает эксплуатационные расходы за счет повышения участковой скорости ч экономии поездо-времени, сокращения штата. Вместе с тем увеличиваются расходы на содержание этой техники, а также на электроэнергию и материалы. Однако общие эксплуатационные расходы при использовании новых средств автоматики и телемеханики значительно снижаются. Сравнение экономии на эксплуатационных расходах с капитальными затратами на строительство позволяет определить примерные средние сроки окупаемости устройств. [28]
Устройства автоблокировки не допускают открытия выход - ного или проходного сигнала до освобождения ограждаемого им блок-участка. [29]
Устройства автоблокировки, как правило, дополняются автоматической локомотивной сигнализацией числового кода непрерывного действия ( АЛС), которая фиксирует на локомотивном светофоре показания путевых светофоров, к которым приближается поезд. [30]