Cтраница 1
Полудорновые барабаны имеют высоту заплечиков, обеспечивающую размещение на них заворотов слоев покрышки без захода кромок на цилиндрическую часть барабана. Очертания заплечиков барабана проектируются с таким расчетом, чтобы наружный периметр бортовой части собранной покрышки Ри был примерно равен периметру этой же части покрышки по первому слою РЕ. При несоблюдении этого правила возможно образование поперечных складок каркаса в бортовой части. [1]
Полудорновые барабаны изготавливают с целыми или разборными заплечиками. Нел и отношение диаметра дорна по короне к диаметру барабана по борту больше 1 3, заплечики делают разборными. [2]
Полудорновые барабаны применяются на полудорновых сборочных станках для сборки автопокрышек всех размеров, указанных в технической характеристике. [3]
Полудорновые барабаны состоят из сегментов, связанных между собой системой рычагов с внутренней и наружной ступицами. В рабочем положении рычаги удерживают сегменты в развернутом состоянии, образуя замкнутый цилиндр. [4]
Сборка покрышек на полудорновом барабане производится путем последовательного надевания на него заранее собранных кольцевых браслетов из слоев корда. [5]
При работе на полудорновых барабанах диаметром от 700 мм и выше ввиду большого веса барабана обязательно применение откидной опоры для консольного конца главного вала. [6]
Сборка покрышек па полудорновых барабанах более сложна, чем на полуплоских. Так как слои корда и бортовой зоне покрышки лежат ii почти исртикалыюй плоскости, прикатку и подвертыиание слоев проводят на торцах барабана, ii связи с чем прикатка слоев и бортовой зоне затруднена. [7]
Профили различных полу - [ IMAGE ] Общий вид барабана со дорновых барабанов. съемными заплечиками. [8] |
Сборка покрышек на полудорновых барабанах более сложна, чем на полуплоских. Это объясняется трудностью прикатки слоев в бортовой зоне покрышки, так как слои корда лежат в вертикальной плоскости, а прикатку и подвертывание их приходится проводить на торцах барабана. [9]
Сборка покрышек производится на складном полудорновом барабане центробежного действия, сидящем на шпинделе станка. [10]
Формирование борта покрышек осуществляется на неподвижном полудорновом барабане рычажными механизмами формирования борта, которые вместе с приводами механизмов и шаблонов для посадки крыльев смонтированы в правой и левой станинах, установленных на общей плите. В правой станине размещен также привод главного ( дорнового) вала с тормозным устройством, обеспечивающий складывание барабана. На консольной части вала установлен сборочный барабан. [11]
Формирование борта покрышек осуществляется на неподвижном полудорновом барабане рычажными механизмами, которые вместе I приводами механизмов и шаблонами для посадки крыльев смонтированы в правой и левой станинах, установленных на общей плите. [12]
Кроме указанных соображений при проектировании профиля полудорнового барабана учитывается необходимость обеспечения хорошего качества прикатки слоев прикатчиками сборочного станка. [13]
Технологические переходы ( а - е при сборке покрышек на станке типа СПП 3 - 460 - 800. [14] |
Станки для сборки грузовых покрышек на полудорновых барабанах обеспечивают полностью сборку послойным или браслетным способами покрышек диагональной конструкции или только каркасов покрышек радиальной конструкции с одним или двумя крыльями в борту, т.е. первую стадию сборки. [15]