Cтраница 3
НИИШП) под руководством В. А. Пинегина был разработан универсальный механизм для выполнения основных операций сборки грузовых покрышек на полудорновом барабане. В этом механизме прикатка заменена прессованием, благодаря чему значительно увеличилась продолжительность действия давления на дублируемые поверхности деталей покрышки и сократилась общая продолжительность выполнения всех операций по заделке борта. [31]
Выше упоминалось, что покрышки пневматических шин, имеющие по нескольку крыльев в бортах, можно собирать только на полудорновых барабанах, сочетающих в себе элементы дорна и полуплоского барабана. [32]
В 1947 - 1949 гг. появляются станки типа СПД ( СПД-1, СПД-2 и др.) для сборки покрышек на полудорновом барабане без механизмов обработки борта. [33]
Для сборки покрышек используют станки СПДМ-1, СПД-5ИМ, СПД-8Я, СПД-14М и др. При сборке покрышек на этих станках применяют полудорновые барабаны, которые имеют особую форму заплечиков, позволяющую уже в процессе сборки придавать бортовой части покрышки форму, близкую к бортовой части готовой покрышки. [34]
Поточная полуавтоматическая линия сборки покрышек типа Р для грузовых. [35] |
Поточная полуавтоматическая линия ( рис. 4.2) предназначена для сборки грузовых покрышек типа Р с одним крылом в борте послойным методом на полудорновых барабанах. Эта поточная линия успешно эксплуатируется на ряде отечественных шинных заводов. [36]
Поточная полуавтоматическая линия ( рис. 11.19) предназначена для сборки грузовых покрышек типа Р с одним крылом в борте послойным методом на полудорновых барабанах. Эта поточная линия успешно эксплуатируется на ряде отечественных шинных заводов. [37]
Подробное описание конструкции узлов станка СПД 2 - 660 - 900П ( индекс 110 - 07), предназначенного для сборки послойным методом на полудорновых барабанах грузовых покрышек диагональной конструкции и каркасов покрышек типа Р ( рис. 11.16), приведено в специальной литературе, поэтому остановимся лишь на некоторых особенностях отдельных механизмов, усовершенствованных применительно к сборке покрышек радиальной конструкции. [38]
Для сборки многослойных автомобильных покрышек ( с числом слоев корда выше 5) в настоящее время применяются полу-дорновые станки, основной рабочей частью которых является полудорновой барабан. Они, по сравнению с ранее применявшимися для этой цели дорновыми сборочными станками, имеют высокую производительность ( почти в два раза выше, чем дорно-вых), дают возможность повысить качество сборки покрышек и значительно облегчают труд рабочих-сборщиков покрышек. [39]
Полудорновый шестисегментный складывающийся барабан со съемными плечиками. [40] |
Для сборки покрышек преимущественно специального назначения, когда используются барабаны со сверхвысокой короной, а отношение наружного диаметра барабанов к внутреннему диаметру бортовых крыльев превышает 1 45, на зарубежных шинных заводах применяются складывающиеся раздвижные полудорновые барабаны. [41]
Согласно данному стандарту, станки для сборки покрышек изготавливаются двух, типов: 1) СПП - для сборки покрышек на полуплоском ( и плоском) барабане; 2) СПД - для сборки покрышек на полудорновом барабане. [42]
Однако в связи со сложностью и большой трудоемкостью сборки дорновым способом, а также из-за больших складок и неравномерности вытяжки нитей корда в каркасе, значительно снижающих работоспособность покрышек, указанный способ не получил широкого распространения, и уже с 1946 г. начался переход на сборку покрышек на полудорновых барабанах. [43]
Металлический разборный дорновый барабан. [44] |
Используемые в настоящее время промышленные способы сборки покрышек пневматических шин с диагональным расположением нитей корда в каркасе можно разделить на две группы: 1) сборка покрышек с одним крылом в борте на полуплоском барабане, полуплоском сборочном станке; 2) сборка покрышек с двумя и более крыльями в борте на полудорновом барабане, полудорновом сборочном станке. [45]