Полудорновой барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Полудорновой барабан

Cтраница 3


НИИШП) под руководством В. А. Пинегина был разработан универсальный механизм для выполнения основных операций сборки грузовых покрышек на полудорновом барабане. В этом механизме прикатка заменена прессованием, благодаря чему значительно увеличилась продолжительность действия давления на дублируемые поверхности деталей покрышки и сократилась общая продолжительность выполнения всех операций по заделке борта.  [31]

Выше упоминалось, что покрышки пневматических шин, имеющие по нескольку крыльев в бортах, можно собирать только на полудорновых барабанах, сочетающих в себе элементы дорна и полуплоского барабана.  [32]

В 1947 - 1949 гг. появляются станки типа СПД ( СПД-1, СПД-2 и др.) для сборки покрышек на полудорновом барабане без механизмов обработки борта.  [33]

Для сборки покрышек используют станки СПДМ-1, СПД-5ИМ, СПД-8Я, СПД-14М и др. При сборке покрышек на этих станках применяют полудорновые барабаны, которые имеют особую форму заплечиков, позволяющую уже в процессе сборки придавать бортовой части покрышки форму, близкую к бортовой части готовой покрышки.  [34]

35 Поточная полуавтоматическая линия сборки покрышек типа Р для грузовых. [35]

Поточная полуавтоматическая линия ( рис. 4.2) предназначена для сборки грузовых покрышек типа Р с одним крылом в борте послойным методом на полудорновых барабанах. Эта поточная линия успешно эксплуатируется на ряде отечественных шинных заводов.  [36]

Поточная полуавтоматическая линия ( рис. 11.19) предназначена для сборки грузовых покрышек типа Р с одним крылом в борте послойным методом на полудорновых барабанах. Эта поточная линия успешно эксплуатируется на ряде отечественных шинных заводов.  [37]

Подробное описание конструкции узлов станка СПД 2 - 660 - 900П ( индекс 110 - 07), предназначенного для сборки послойным методом на полудорновых барабанах грузовых покрышек диагональной конструкции и каркасов покрышек типа Р ( рис. 11.16), приведено в специальной литературе, поэтому остановимся лишь на некоторых особенностях отдельных механизмов, усовершенствованных применительно к сборке покрышек радиальной конструкции.  [38]

Для сборки многослойных автомобильных покрышек ( с числом слоев корда выше 5) в настоящее время применяются полу-дорновые станки, основной рабочей частью которых является полудорновой барабан. Они, по сравнению с ранее применявшимися для этой цели дорновыми сборочными станками, имеют высокую производительность ( почти в два раза выше, чем дорно-вых), дают возможность повысить качество сборки покрышек и значительно облегчают труд рабочих-сборщиков покрышек.  [39]

40 Полудорновый шестисегментный складывающийся барабан со съемными плечиками. [40]

Для сборки покрышек преимущественно специального назначения, когда используются барабаны со сверхвысокой короной, а отношение наружного диаметра барабанов к внутреннему диаметру бортовых крыльев превышает 1 45, на зарубежных шинных заводах применяются складывающиеся раздвижные полудорновые барабаны.  [41]

Согласно данному стандарту, станки для сборки покрышек изготавливаются двух, типов: 1) СПП - для сборки покрышек на полуплоском ( и плоском) барабане; 2) СПД - для сборки покрышек на полудорновом барабане.  [42]

Однако в связи со сложностью и большой трудоемкостью сборки дорновым способом, а также из-за больших складок и неравномерности вытяжки нитей корда в каркасе, значительно снижающих работоспособность покрышек, указанный способ не получил широкого распространения, и уже с 1946 г. начался переход на сборку покрышек на полудорновых барабанах.  [43]

44 Металлический разборный дорновый барабан. [44]

Используемые в настоящее время промышленные способы сборки покрышек пневматических шин с диагональным расположением нитей корда в каркасе можно разделить на две группы: 1) сборка покрышек с одним крылом в борте на полуплоском барабане, полуплоском сборочном станке; 2) сборка покрышек с двумя и более крыльями в борте на полудорновом барабане, полудорновом сборочном станке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5