Cтраница 2
Схема для расчета раздвига барабана. [16] |
Покрышка, собранная на полуплоском или полудорновом барабане, при формовании и вулканизации в форматорах-вулканизаторах приобретает заданную форму. В шинах диагональной конструкции форма создается в результате изменения расположения нитей корда. При вытяжке заготовки покрышки по длине происходит усадка ее по ширине. Расстояние между отдельными нитями корда в слое, угол их наклона относительно оси профиля шины и толщина обкладочного слоя резины изменяются; одновременно происходит частичная вытяжка нитей корда. На рис. 4.4 условно показан один из ромбов А0, образующихся при пересечении нитей двух смежных слоев корда невулканизованной покрышки. [17]
Технологические переходы ( а - е при сборке покрышек на станке типа СПП 3 - 460 - 800. [18] |
Станки для сборки грузовых покрышек на полудорновых барабанах обеспечивают полностью сборку послойным или браслетным способами покрышек диагональной конструкции или только каркасов покрышек радиальной конструкции с одним или двумя крыльями в борту, т.е. первую стадию сборки. [19]
Приспособление 8 для прикатки бортов покрышки установлено позади полудорнового барабана. На станине / / этого приспособления смонтирована подвижная каретка 12 ( супорт), которая может перемещаться в направлении, перпендикулярном к оси барабана. [20]
Станок оборудован барабанами-уширителями, которые прижимаются к полудорновому барабану во время изготовления браслетов. Станок имеет следующие приспособления. [21]
Схематический поперечный раз - Многослойные покрыш. [22] |
На рис. 134 приводится разрез покрышки, собранной на полудорновом барабане. На этом рисунке наглядно видна особенность профиля полудорнового барабана, имеющего вогнутые внутрь заплечики. [23]
В табл. 10.1 и 10.2 приведены основные параметры и размеры полуплоских и полудорновых барабанов к станкам для сборки покрышек. [24]
Поэтому покрышки с двумя и более крыльями собирают только на полудорновых барабанах, сочетающих в себе свойства дорна и полуплоского барабана и обеспечивающих, таким образом, то же положение борта при сборке, что и после формования. [25]
Как уже отмечалось выше, для сборки покрышек пневматических шин применяются плоские, полуплоские и полудорновые барабаны. Ниже приводится описание устройства этих барабанов. [26]
Станок предназначен для браслетной сборки автомобильных и авиационных покрышек на автоматически складывающихся полудорновых барабанах. Сборочный станок выполняет следующие операции: посадку браслетов с помощью автоматической скалки, посадку правого и левого крыла, прикатку бортов, заворот чефера, прикатку протектора, а также складывание и раскладывание сборочного барабана. [27]
По этому методу собирают многочисленные покрышки с двумя и более бортовыми кольцами на полудорновых барабанах. [28]
В качестве примера приводим порядок сборки шестислойной покрышки типа Р для грузового автомобиля на полудорновом барабане. Сборку покрышек на первой стадии проводят на станке СПДУ-65И аналогично сборке диагональных шин до наложения слоев корда, установки и заделки крыльев. Затем накладывают изоляционные ленточки, вспомогательные крылья, боковины, бортовые ленты. После их подворота каркас покрышки снимают с барабана и направляют на вторую стадию сборки. [29]
Универсальный механизм для заделки бортов покрышки на полудорновом неподвижном барабане. [30] |