Cтраница 1
Стреловой барабан 14 во избежание поломок трансмиссии следует затормаживать только после выключения муфты, и наоборот. Это создает трудности управления лебедкой, требует сноровки от машиниста и сопряжено с возможностью аварийного падения стрелы. В связи с этим стреловой барабан помимо ленточного тормоза имеет еще дополнительное стопорное устройство. [1]
Тормоз стрелового барабана регулируют аналогично. При регулировке вылет закрепленной на якоре стрелы должен быть 5 м от оси левой гусеницы. [2]
Работа стрелового барабана производится в том же порядке. [3]
В тормозе стрелового барабана пружина 7 зажата относительно упора 12 через шайбу 9 регулировочной гайкой 10 и контргайкой. Таким образом, в тормозе грузового барабана тормозная лента на шкиве затягивается стержнем 23 через пружину 21, а в тормозе стрелового барабана стержнем / / непосредственно. [4]
Поэтому тормоз стрелового барабана имеет больший тормозной момент, чем тормоз грузового. Следовательно, пробуксовка шкива стрелового барабана при одновременно включенных тормозе и кулачковой муфте практически невозможна, в то время как пробуксовка шкива грузового барабана возможна. Иными словами, грузовой барабан можно затормаживать раньше, чем выключена муфта, и наоборот. [5]
Блокировочное устройство.| Общий вид центробежного тормоза. [6] |
При отключенном фрикционе стрелового барабана тормоз не может быть разомкнут. Фрикцион может быть отключен только после наложения тормоза на стреловой барабан. Включение фрикциона возможно только после установки рукоя гки центрального реверса в одно из рабочих положений. При включенном фрикционе рукоятка реверса не может быть переведена в нейтральное положение. [7]
Рычаг 6 кулачковой муфты стрелового барабана при движении вперед включает муфту, а при движении назад - выключает. [8]
Передвигают рычаг управления тормозом стрелового барабана в заднее положение, соответствующее затяжке тормоза. [9]
Как видно из схемы, стреловой барабан 13, грузовой барабан 12 основного подъема и грузовой барабан / / вспомогательного подъема имеют на валу свободную посадку и удерживаются от вращения ленточными тормозами. Включаются барабаны с помощью пневмокамерных муфт; при этом барабаны растормаживаются. [10]
Как видно из схемы, стреловой барабан 13, грузовой барабан 12 основного подъема и грузовой барабан И вспомогательного подъема имеют на валу свободную посадку и удерживаются от вращения ленточными тормозами. Включаются барабаны с помощью пневмокамерных муфт; при этом барабаны растормаживаются. [11]
Кинематическая схема механического привода лебедки трубоукладчика. [12] |
Во избежание самопроизвольного опускания стрелы стреловой барабан снабжен храповым остановом, который состоит из храпового колеса и собачки. [13]
Натяжение тормозной ленты ( торможение стрелового барабана) осуществляется пружиной 8 через тягу 13, растормаживание ленты - с помощью пневмокамеры. [14]
Рукоятка 5 управления муфтами и тормозами стрелового барабана также имеет три положения: при подъеме в крайнее верхнее положение поднимается грузовая стрела, в среднем положении - грузовая стрела останавливается, при опускании рукоятки стрела опускается. [15]