Стреловой барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Стреловой барабан

Cтраница 4


Вал 5 вращается зубчатым колесом 7 механизма вращения. Привод барабанов осуществляется включением соответствующей фрикционной муфты. Стреловой барабан 3 имеет храповик 4, в который упираются две собачки, предохраняющие стрелу от падения. Грузовой и грейферный барабаны имеют ручьи для укладки каната; стреловой барабан - гладкий.  [46]

Лебедка крана имеет три барабана: стреловой, грузовой и грейферный, расположенные на общем валу. Все три барабана имеют одинаковые фрикционные муфты и тормоза. Тормоз стрелового барабана постоянно замкнут. Груз и стрела опускаются при помощи тормоза или путем реверсирования лебедки.  [47]

Включают муфту отбора мощности для опускания стрелы из предельного положения в такой последовательности. Устанавливают рычаг реверса коробки передач в положение Опуск, надевают упорную скобу на нижний конец рукоятки золотника, тянут рукоятку золотника на себя. Затем сматывают со стрелового барабана часть каната, достаточную для отхода стрелы от буфера, и передвигают вручную стержень ограничителя в исходное первоначальное положение.  [48]

Стреловой барабан 14 во избежание поломок трансмиссии следует затормаживать только после выключения муфты, и наоборот. Это создает трудности управления лебедкой, требует сноровки от машиниста и сопряжено с возможностью аварийного падения стрелы. В связи с этим стреловой барабан помимо ленточного тормоза имеет еще дополнительное стопорное устройство.  [49]

50 Запасовка расчального троса при подъеме стрелы крана БКСМ-2. [50]

Кран имеет трубчатую мачту, опирающуюся на ходовую тележку, и трубчатую трехгранную стрелу, которая шарнирно соединена с мачтой. Подъем и опускание стрелы производится стреловым канатом, образующим шестикратный полиспаст. Один конец стрелового каната закреплен на стреловом барабане, свободно сидящем на валу грузовой лебедки, другой - на стреле. Нижние блоки полиспаста соединены с подвижным противовесом, грузы которого по мере подъема стрелы опускаются на раму противовесной консоли. Грузовой канат одним концом закреплен на крюке, другим - на грузовом барабане. Грузовой и стреловой барабаны могут при помощи фрикционной конической муфты соединяться и вращаться одновременно, чем достигается рабочее изменение вылета крюка при горизонтальном его перемещении.  [51]

52 Техническая характеристика конечных выключателей. [52]

В автомобильных кранах, у которых подъем стрелы и грузов производится двигателем, а их опускание - на тормозах, устанавливаются конечные выключатели, воздействующие на муфту сцепления. Стрела в крайнем верхнем положении при помощи системы рычагов выключает муфту сцепления двигателя с лебедкой. После этого стрела может быть опущена на тормозе стрелового барабана.  [53]

Вал 5 вращается зубчатым колесом 7 механизма вращения. Привод барабанов осуществляется включением соответствующей фрикционной муфты. Стреловой барабан 3 имеет храповик 4, в который упираются две собачки, предохраняющие стрелу от падения. Грузовой и грейферный барабаны имеют ручьи для укладки каната; стреловой барабан - гладкий.  [54]

Лебедка крана КС-2561Е ( рис. 7.22, а) предназначена для подъема и опускания груза и стрелы. Грузовой барабан 8 соединен с осью штифтом 6, а стреловой барабан 5 с запрессованными бронзовыми втулками 15 свободно вращается на оси. На барабанах имеются пазы для клинового крепления канатов. На шлицевых концах червяков посажены тормозные шкивы. В картер каждого корпуса залито масле для смазки червячных передач. Смазка роликоподшипников оси 7 производится консистентной смазкой. Окно в крышке подшипника со стороны стрелового барабана открывает доступ к масленке, смазывающей втулки 15 этого барабана. Ролик 14 с прижимным устройством служит для предотвращения разбухания каната на грузовом барабане после снятия нагрузки и для правильной укладки каната на барабан.  [55]



Страницы:      1    2    3    4