Вторичный барьер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Вторичный барьер

Cтраница 1


Вторичные барьеры, конструкция которых формируется из листового алюминия, применяют в основном только на газовозах с призматическими вкладными танками, имеющими наружное расположение набора и двойную обшивку. Внутренняя обшивка является первичным барьером, наружная - вторичным.  [1]

Вторичный барьер грузового танка служит временной емкостью для жидкого груза в случае утечек его из танка.  [2]

3 Схема размещения вторичного частичного барьера. [3]

Вторичным барьером принято называть замкнутую конструкцию, своего рода емкость, внутри которой располагается грузовой танк.  [4]

Конструкция вторичного барьера в основном зависит от материала, из которого она изготовляется. Барьер может быть выполнен из древесины, листового или гофрированного инвара, а также листового алюминия. Формирование вторичного барьера из бальзовой древесины довольно распространено, поскольку бальза - хороший теплоизоляционный материал. Это упрощает компоновку материалов тепловой изоляции и вторичного барьера, поскольку между вторичным барьером из бальзовой древесины и корпусными конструкциями слой изоляции часто не прокладывается. Бальзовая древесина, довольно пориста по своей структуре, и поэтому сжиженный газ, вытекающий из грузового танка и попадающий на такой вторичный барьер, начинает испаряться в порах. Давление образовавшихся паров газа препятствует проникновению сжиженного газа через вторичный барьер или изоляцию из бальзы.  [5]

6 Схема размещения грузовых танков на газовозах и химовозах. а - отстояние танка от ОП. б - отстояние танка от обшивки борта. [6]

Установка вторичного барьера не предусматривается, если температура груза при атмосферном давлении не ниже - 10 С. Если температура сжиженного газа при атмосферном давлении не опускается ниже - 55 С, то вторичным барьером могут служить корпусные конструкции, выдерживающие столь низкие температуры. Конструкция такого барьера должна исключать перенапряжение материала корпуса судА, вызываемое термическими деформациями, которые возникают при попадании низкотемпературного груза в полость вторичного барьера.  [7]

Основными требованиями ко вторичному барьеру являются: непроницаемость для жидкости и герметичность без каких бы то ни было ограничений во времени.  [8]

Ужесточаются требования к вторичным барьерам в случае ослабления требований к грузовым емкостям. Если температура корпуса судна в ходе эксплуатации не опускается ниже О С, то корпус судна может быть набран в соответствии с нормами и правилами, предъявляемыми к судам, осуществляющим транспортировку других не низкотемпературных грузов.  [9]

На участке, где вторичный барьер отсутствует, изоляция состоит из слоя полиуретана 4, нанесенного на обшивку 5 корпуса газовоза, и слоя стекловолокна 2, примыкающего к обшивке I полумембранного грузового танка.  [10]

Если корпус судна не является вторичным барьером, то требования к его конструкции зависят от типа грузовых танков. В зависимости от этого делают полный или частичный вторичный барьер или не предусматривают его вовсе. Материал вторичного барьера должен выдерживать температуру груза при атмосферном давлении, а конструкция быть такой, чтобы разрушение первичного барьера ( оболочки грузового танка) не вызывало выход из строя вторичного барьера.  [11]

Места прохода стаканов 14 через обшивку мембранного вторичного барьера 7 тщательно герметизируются.  [12]

Самонесущие танки типа Мосс с полный вторичным барьером.  [13]

Если груз перевозится в грузовых танках, требующих установки вторичного барьера, то упомянутые помещения, а также помещения, расположенные ниже трюмного пространства или вне его, которое содержит источник воспламенения или пожара, отделяются от грузовых посредством коффердамов или топливных танков.  [14]

Большинство классификационных обществ допускают использование корпусных конструкций в качестве вторичного барьера, если температура кипения сжиженного газа при атмосферном давлении лежит в пределах от - 10 до - 55 С и если материал корпуса может эксплуатироваться в таком температурном режиме. Однако вследствие дороговизны сталей, выдерживающих пониженные температуры, использование корпусных конструкций в качестве вторичного барьера ограничено.  [15]



Страницы:      1    2    3    4