Железо - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Железо - якорь

Cтраница 1


Железо якоря штампуется из динамной стали Э1А или Э2Б 0 5 мм и спрессовывается давлением около 40 кг / см3 посредством нажимных шайб, выполняемых из стального литья и сажаемых на вал прессовой посадкой.  [1]

Рассматривая железо якоря, можно видеть, что температура по ширине пакета, согласно ( 9) и рис. 54, распределена в действительности по параболическому закону.  [2]

3 Схема измерения сопротивления катушки возбуждения с вольтметром и амперметром.| Проверка изоляции и обрыва с помощью контрольной. [3]

Повреждение железа якоря, задиры и сдвиг пластин обнаруживают внешним осмотром.  [4]

Биение железа якоря относительно шеек вала якоря не должно превышать 0 15 мм.  [5]

6 Тяговый генератор ( продолжение. [6]

Листы железа якоря выполнены из электротехнической стали толщиной 0 5 мм.  [7]

Пакет железа якоря набирают из электротехнической стали толщиной 0 5 мм со скосом пазов и насаживают непосредственно на вал двигателя. Пазы железа якоря открытые, прямоугольные, обмотка якоря 15 выполнена из провода ПСД. В пазах, а также на лобовых частях обмотка удерживается бандажами 7 из стальной проволоки. Обмотки якоря и полюсов пропитываются в кремнийорганическом лаке и покрываются снаружи эмалью № 96 печной сушки.  [8]

Зазор между железом якоря и полюсными башмаками должен быть у генераторов 0 3 - 0 35 мм, а у стартеров 0 45 - 0 55 ММ.  [9]

Износ и задиры на поверхности железа якоря устраняют зачисткой до исчезновения дефекта; при диаметре менее допустимого якорь бракуют. Износ и обгорание коллектора, а также его биение относительно вала устраняют проточкой и последующим шлифованием; при диаметре менее 37 800 мм коллектор заменяют.  [10]

11 Основные дефекты якоря стартера СИЗО в сборе. [11]

Износ и задиры на поверхности железа якоря устраняют зачисткой до исчезновения дефекта. При диаметре менее 76 7 мм якорь бракуют.  [12]

Следует проверить индикатором биение поверхности железа якоря и коллектора относительно крайних шеек вала. Проверку - биения надо производить на призмах, на которые должны опираться шейки вала. Проверять биение, устанавливая якорь в центрах, не следует: центровые отверстия вала могут быть забиты и, кроме того, при изготовлении вала применяется бесцентровая шлифовка. Биение коллектора не должно превышать 0 05 мм, а биение железа якоря - 0 25 мм по суммарному показанию индикатора. Если повышенное биение вызвано погнутым валом, то правка последнего на ручном прессе нередко приводит к положительным результатам. В других случаях повышенное биение коллектора устраняется его проточкой. Проточка производится также при значительном износе или сильном подгорании коллектора и при вы-ступании над его поверхностью изоляции между пластинами. Однако в отличие от генераторов постоянного тока у коллектора стартера после проточки не производится выборка изоляции между пластинами.  [13]

У якоря генератора могут быть следующие неисправности: повреждение железа якоря, задиры и сдвиги пластин, ослабление посадки шарикоподшипников; износ шпоночной канавки; обгоранне и износ поверхности коллектора; замыкание пластин коллектора между собой; увлажненность изоляции обмотки; наружные обрывы и распайка секций; внутренние обрывы в обмотках секций якоря; витковое замыкание в обмотке секции; замыкание обмотки секции на корпус.  [14]

15 Принципиальная схема бесщеточного возбуждения ( БВУ. [15]



Страницы:      1    2    3    4