Cтраница 2
Якорь состоит из выпрямительного блока и укрепленного на нем блока железа якоря с обмоткой. [16]
Увеличена жесткость вала за счет увеличения диаметра его ( под железом якоря) до 140 мм вместо 125 мм. [17]
Схема генератора с расщепленными полюсами. [18] |
Этот магнитный поток выходит из железа якоря, проходит воздушный промежуток между железом якоря и железом магнитных полюсов. Одна часть потока входит в сердечник Sb проходит по станине, по сердечнику S2 и замыкается через воздушный зазор в железе якоря. Вторая часть магнитного потока идет по сердечнику NI, далее по станине, по сердечнику N2 и через воздушный зазор в железо якоря. На рис. 35 пути магнитного потока якоря показаны штриховыми линиями. [19]
Схема генератора с расщепленными полюсами. [20] |
Этот магнитный поток выходит из железа якоря, проходит воздушный промежуток между железом якоря и железом магнитных полюсов. Одна часть потока входит в сердечник Si, проходит по станине, по сердечнику S2 и замыкается через воздушный зазор в железе якоря. Вторая часть магнитного потока идет по сердечнику N, далее по станине, по сердечнику N2 и через воздушный зазор в железо якоря. На рис. 35 пути магнитного потока якоря показаны штриховыми линиями. [21]
Этот магнитный поток выходит из железа якоря, проходит воздушный промежуток между железом якоря и железом магнитных полюсов. Вторая часть магнитного потока идет по сердечнику NZ, далее по станине, по сердечнику A7i и через воздушный зазор в железо якоря. На рис. 34 пути магнитного потока якоря показаны пунктирными линиями. [22]
Этот магнитный поток выходит из железа якоря, проходит воздушный промежуток между железом якоря и железом магнитных полюсов. Одна часть потока входит в сердечник Si, проходит по станине, по сердечнику Sz и замыкается через воздушный зазор в железе якоря. Вторая часть магнитного потока идет по сердечнику NZ, далее по станине, по сердечнику NI и через воздушный зазор в железо якоря. На рис. 34 пути магнитного потока якоря показаны пунктирными линиями. [23]
В качестве примера в табл. XVI.3 и XVI.4 приводятся исходные данные о производстве пластины железа якоря стартера и результаты расчета на ЭЦВМ Мир-1 эффективности применения вариантов произ - - водства. При наличии такой информации о детали и вариантах производства и знании имеющихся на предприятии возможностей можно выбрать наиболее эффективный вариант, который следует, использовать. [24]
Продольный разрез генератора: 1 - вал; 2 - коробка якоря: 3 - железо якоря; 4 - обмотка якоря; 6 - уравнительные соединения; в - коллектор; 7 - щеткодержатель; 8 - соединительные кольца щеткодержателя; 9 - вентилятор; 10 - полюс; 11 - обмотка полюса; 12 - остов; 13 - передний щит; 14 - роликовый подшипник. [25]
В-магнитная индукция, ц - коэфициент магнитной проницаемости, который для упрощения считается постоянной, V-объем железа якоря. [26]
В машинах постоянного тока и асинхронных двигателях двойная жесткость ротора вызвана шпоночными канавками, выполняемыми для фиксации на валу от проворачивания железа якоря, коллектора и вентилятора. [27]
Изменение вибрации машины во времени при освобожденной посадке пакета якоря. [28] |
На рис. 8 - 19 показан график изменения вибрации во времени крупной быстроходной машины постоянного тока, у которой наблюдалось освобождение посадки железа якоря. [29]
Кроме того, они плохо проходят в уплотненную обмотку ( в пазовую часть, под бандаж) и в глубоких слоях ( между железом якоря и бандажом) не высыхают. [30]