Накладка - тормозные колодки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Накладка - тормозные колодки

Cтраница 1


Накладки тормозных колодок являются наиболее быстро изнашивающимися частями тормозов. Интенсивность износа накладок определяется удельным давлением и работой трения на их поверхностях, а также температурой, развивающейся при торможении.  [1]

Для накладок тормозных колодок применяют: а) тканую тормозную ленту - многослойную ткань из асбестовой нити с включением латунной или медной проволоки; б) асторпрок - ленту, изготовленную из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой, с включением в нее медной или латунной проволоки. Для накладок ведомых дисков сцепления используют прессованный асбестовый картон, асботекстолит, изготовляемый из асбестовой ткани путем пропитывания ее бакелитовой смолой, и металлокерамические материалы.  [2]

Для накладок тормозных колодок применяют: а) тканую тормозную ленту - многослойную ткань из асбестовой нити с включением латунной или медной проволоки; б) асторпрок - ленту, изготовленную из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой, с включением в нее медной или латунной проволоки. Для накладок ведомых дисков сцепления используют фрикционные кольца: асбестовые, тканые ( из бумажно-асбестовой пряжи с бакелитовой пропиткой и латунными проволочками), картонно-бакелитовые ( из асбестован-ного картона, пропитанного бакелитовой смолой) и металлокера-мические.  [3]

4 Струбцинка для укрепления накладки жа тормозной колодке. [4]

Замасливание накладок тормозных колодок устраняется вываркой колодок в содовом растворе или промывкой в бензине. После промывки накладки просушивают и зачищают рашпилем. Одновременно производят замену изношенных сальников ступицы.  [5]

Для накладок тормозных колодок применяют: а) тканную тормозную ленту - многослойную ткань из асбестовой нити с включением латунной или медной проволоки; б) асторпрок - ленту, изготовленную из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой, с включением в нее медной или латунной проволоки. Для накладок ведомых дисков сцепления используют прессованный асбестовый картон или асбестотекстолит, изготовляемый из асбестовой ткани путем пропитывания ее бакелитовой смолой. Фрикционные накладки ведомых дисков сцеплений и тормозных лент гидромеханической передачи автомобиля М-21 Волга - металлокерамические.  [6]

7 Тормозные механизмы колес автомобиля Москвич-412. а - переднего колеса. б - заднего колеса. / - прижимная пружина колодки. 2 - тормозная колодка. 3 - тормозные цилиндры. 4 - стяжные пружины. 5 - маслоотражатель. б - фрикционная накладка колодки. 7 -тормозной щит. 8 -шланг гидропривода. 9 - соединительная трубка двух тормозных цилиндров. 10 -возвратная пружина. II - тормозная колодка. 12 - распорная планка. 13 - задний трос. 14 - стяжные пружины колодок. 15 - тормозной цилиндр. 16 - клапан для выпуска воздуха. П - трубопровод гидропривода. IS - эксцентриковый винт разжимного рычага. 19 - разжимный рычаг. 20 - тормозной щит.| Тормозной цилиндр заднего колеса. [7]

При износе накладок тормозных колодок перемещением поршней в пределах зазоров в резьбе прижатие колодок не обеспечивается, в этом случае под действием давления тормозной жидкости происходит перемещение упорных колец б вместе с поршнями 5 на необходимую величину.  [8]

9 Ручной тормоз автомобиля МАЗ-205. [9]

При износе накладок тормозных колодок ( большой свободный ход рычага тормоза) необходимо поворотом эксцентриковых пальцев рычагов уменьшить зазоры между накладками колодок и барабаном.  [10]

Зазор между накладками тормозных колодок и тормозными барабанами регулируют эксцентриками ( автомобили ГАЗ-51А, ГАЗ-53А, ГАЗ-21 Волга) следующим образом. Подняв автомобиль подъемником, снимают колеса и отвертывают винт, крепящий крышку смотрового окна тормозного барабана.  [11]

Зазоры между накладками тормозных колодок и барабанами при регулировании обычно уменьшают, компенсируя износ. Различают частичное и полное регулирование.  [12]

Чтобы устранить замасливание накладок тормозных колодок, их вываривают в содовом растворе или промывают в бензине - После промывки накладки просушивают и зачищают рашпилем. Изношенные накладки и сальники ступицы заменяют одновременно. Для замены изношенной накладки необходимо удалить старые заклепки, высверлив их на станке со стороны колодки или выдавив прессом. Во избежание нарушения формы колодки и отверстий под заклепки срубать заклепки зубилом не рекомендуется. Затем колодку очищают от грязи и ржавчины; проверив по шаблону ее форму, выправляют ударами молотка или под прессом в холодном состоянии. Необходимо также проверить состояние отверстий, установив в них заклепки, которые должны входить плотно. При наличии эллипсности отверстия развертывают под больший диаметр заклепок или же заваривают старые отверстия и просверливают новые.  [13]

В процессе эксплуатации накладки тормозных колодок истираются, а отверстия под их оси изнашиваются. При переклепке следует помнить, что поверхность колодки под накладку не должна иметь коробления более 0 4 мм. При клепке накладок применяются медные или алюминиевые заклепки. Их поверхность должна быть ниже поверхности накладки не менее чем на 4 - 5 мм. Изношенные отверстия для осей развертывают под ремонтный размер и устанавливают оси увеличенных размеров.  [14]

В ходе эксплуатации кранов накладки тормозных колодок изнашиваются, что приводит к увеличению зазоров между ними и шкивами, а следовательно, и к увеличению времени и пути торможения. Чтобы избежать этого, величина зазоров систематически регулируется вручную. Рекомендуется применение приспособлений, автоматически регулирующих зазоры при износе накладок, которые усложняют конструкцию, но вместе с тем решают важные задачи - создание постоянных зазоров между трущимися поверхностями и длительную эксплуатацию тормозов без регулировки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4