Накладка - тормозные колодки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Накладка - тормозные колодки

Cтраница 2


Для увеличения срока службы накладок тормозных колодок не следует начинать движение, не отпустив стояночный тормоз.  [16]

Облицовочные материалы применяются для накладок тормозных колодок и ведомых дисков сцепления. Накладки тормозных колодок изготовляются из ферродо и Астопрок, а накладки дисков сцепления - из прессованного асбестового картона, асбестотекстолита, ферродо и металлокерамиче-ских материалов.  [17]

Иногда при большом износе накладок тормозных колодок регулировкой не удается добиться требуемой величины зазора. В таком случае накладки переклепываются. Если зазор между тормозным барабаном я накладками соответствует норме, а тормоза держат плохо, убедиться, не замаслились ли накладки.  [18]

19 Тормозная камера и регулировочное устройство тормозов автомобиля ЗИЛ-150. [19]

Необходимость регулировки зазора между накладками тормозных колодок и барабаном возникает при износе тормозных накладок и поверхности барабана, когда при полном нажатии педали получается слабое торможение.  [20]

21 Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы. [21]

Частичную регулировку зазоров между накладками тормозных колодок 12 и барабанами выполняют вращением червяка 19; вначале до затормаживания колеса, а затем - в обратную сторону до его свободного вращения.  [22]

При ТО-1 проверяют степень износа накладок тормозных колодок, осматривают гидротолкатели, контролируют срабатывание обратного клапана для исключения возможности опускания груза или стрелы при падении давления в гидросистеме. Износ накладок тормозных колодок не должен превышать половины первоначальной их толщины. Если накладка изношена неравномерно, то ее толщина в средней части должна быть не менее половины, а у края - 1 / 3 первоначальной толщины, но не более чем до головок заклепок. При этом головки заклепок крепления накладки к тормозным колодкам и лентам должны быть утоплены в тело обкладки, чтобы они не касались тормозного шкива. Центр тормоза должен совпадать с центром шкива; непараллельность и перекос ленты не должны превышать 0 1 на 100 мм ширины колодки или ленты. Отход колодок от тормозного шкива ( проверяют щупом) должен быть равномерным. Если отход одной колодки превышает отход другой колодки в полтора раза, регулируют тормоз на равномерность отхода колодок.  [23]

Для расточки тормозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок на ЛТП широко применяют специальные установки.  [24]

Основной неисправностью тормозного механизма является износ накладок тормозных колодок и поверхности тормозных барабанов, что приводит к увеличению зазоров между колодками и барабанами. Неэффективность действия колесного тормозного механизма может быть также вызвана деформацией тормозного барабана, наличием на его поверхности задиров и царапин, замасливанием тормозных колодок. К числу других неисправностей относятся ослабление и поломка стяжных пружин, заедание осей тормозных колодок.  [25]

У автомобиля ЗИЛ-130 полное регулирование зазоров между накладками тормозных колодок и барабанов выполняют вначале эксцентриковыми пальцами, предварительно отсоединив вилку штока 15 ( см. рис. 46, б), а затем, присоединив вилку штока, выполняют частичное регулирование с помощью червяка.  [26]

На прицепах используются исключительно колодочные тормоза с трением накладок тормозных колодок о внутреннюю поверхность тормозного барабана.  [27]

У тормозного механизма возможны следующие неисправности: износ накладок тормозных колодок н барабанов и увеличение зазора между ними, заклинивание колодок, сопровождающееся чрезмерным нагревом тормозных барабанов, замасливание накладок и потеря эффективности торможения.  [28]

В тормозных механизмах рабочего тормоза регулируют зазор между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном.  [29]

Снимают ступицы колес с тормозными барабанами и проверяют состояние накладок тормозных колодок, стяжных пружин колодок, опорных дисков, подшипников колес. Устанавливают ступицы колес и регулируют затяжку подшипников, зазоры между барабанами колес и тормозными накладками.  [30]



Страницы:      1    2    3    4