Накладка - тормозные колодки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Накладка - тормозные колодки

Cтраница 4


При установке тормоза в сборе по отверстию и опорному торцу под шариковый подшипник ведомого вала коробки передач биение рабочей поверхности накладок тормозных колодок не должно превышать 0.2 мм.  [46]

Тормоза задних колес устроены и действуют аналогично описанным выше по автомобилю Москвич-412, с той лишь разницей, что зазор между накладками тормозных колодок и барабанов устанавливается не автоматически, а регулируется при помощи двух эксцентриков.  [47]

На автомобилях Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-21251 Комби, ГАЗ-24 Волга и ЗАЗ-968 Запорожец постоянный и необходимый зазор между накладками тормозных колодок и барабанами поддерживается автоматическим устройством.  [48]

Заполнение смазкой всего объема полости между подшипниками в ступицах не допускается, так как это в случае пропуска сальников может привести к замасливанию накладок тормозных колодок.  [49]

50 Присоединение шланга для удаления воздуха из тормозной системы. [50]

Отвернуть на пол-оборота регулировочную гайку 5 и проверить легкость вращения колеса от толчка рукой; если колесо вращается туго, необходимо проверить наличие зазора между накладками тормозных колодок и барабаном и при необходимости произвести регулировку; тугое вращение колеса может быть следствием заедания сальника ступицы.  [51]

Слабое действие тормозов может быть следствием негерметичности привода, попадания воздуха в гидравлический привод или недостатка тормозной жидкости в нем, неправильной регулировки, замасливания или износа накладок тормозных колодок или барабанов, неисправности компрессора.  [52]

Его причины: негерметичность гидравлического и пневматического приводов; попадание воздуха в систему гидравлического привода; недостаток рабочего тела ( жидкости или воздуха) в системе; нарушение регулировки тормозных механизмов; замасливание и износ накладок тормозных колодок и барабанов.  [53]

Уход состоит в своевременном и правильном регулировании тормозов, смазке подвижных частей ( при этом колодки оберегают от попадания на них масла) и шарниров, передающих усилия торможения, тросов управления, осмотре и промывке замаслившихся накладок тормозных колодок. Замасливание накладок обычно происходит из-за неисправной работы сальника, который может со временем износиться или оказаться поврежденным. Для восстановления тормозного действия накладки промывают несколько раз чистым бензином и просушивают.  [54]

Уход за тормозами состоит в своевременной и правильной их регулировке, смазке подвижных частей ( при этом колодки оберегают от попадания на них масла) и шарниров, передающих усилия торможения, тросов управления, осмотре и промывке замаслившихся накладок тормозных колодок.  [55]

В новых конструкциях автомобилей достигнуты большие удобства и простота технического обслуживания и ремонта: лучший доступ к местам смазки и регулировки, применение резиновых, металлокерамических и пластмассовых втулок, не требующих смазки; автоматическая регулировка зазора между накладками тормозных колодок и барабанами. Расположение кабины грузового автомобиля над двигателем ( УАЗ-452, ГАЗ-53П, ГАЗ-66, КАЗ-605, МАЗ-500 и др.) позволяет применять опрокидывающиеся вперед кабины для удобства доступа к двигателю при техническом обслуживании и ремонте.  [56]

В новых конструкциях автомобилей достигнуты большие удобства и простота технического обслуживания и ремонта: лучший доступ к местам смазки и регулировки; применение резиновых, металлокерамических и пластмассовых втулок, не требующих смазки; автоматическая регулировка зазора между накладками тормозных колодок и барабанами; применение сменных гильз, вкладышей, седел и втулок, удобное снятие и замена отдельных агрегатов, разборка-сборка узлов и механизмов; предусматриваются унификация и взаимозаменяемость деталей и узлов. Расположение кабины грузового автомобиля над двигателем ( УАЗ-452, ГАЗ-53П, ГАЗ-66, КАЗ-605, МАЗ-500 и др.) позволяет применять опрокидывающиеся вперед кабины для удобства доступа к двигателю при техническом обслуживании и ремонте.  [57]



Страницы:      1    2    3    4