Cтраница 3
Ход разжимного рычага на щитке тормоза увеличивается за счет износа накладок тормозных колодок и автоматического их сдвига в сторону барабана. При большом износе накладок, когда эффективность действия тормозной системы не обеспечивается в результате указанных выше регулировок, рекомендуется переставить распорные планки обеих тормозных систем на больший размер. Если после этого торможение происходит при перемещении рычага на 2 - 3 щелчка, отрегулировать тормозную систему при. [31]
Заклепочные соединения ( рам, ступиц, ведомых дисков сцепления, накладок тормозных колодок, ведомых дисков сцепления, ведомых шестерен главной передачи) разбираются после срезания или высверливания головок и последующего их выдавливания из соединений. В настоящее время на ремонтных предприятиях для срезания головок используют газовую резку, что приводит к повреждению большого количества деталей, снижению их прочностных показателей. [32]
Стояночный тормоз автомобиля ЗАЗ-968М Запорожец. [33] |
Ход разжимного рычага 5 на щитке тормоза увеличивается за счет износа накладок тормозных колодок 7 и автоматического их сдвига в сторону барабана. При большом износе накладок, когда эффективность действия тормозной системы не обеспечивается в результате указанных выше регулировок, рекомендуется переставить распорные планки 6 обоих тормозных систем на больший размер. [34]
Загрязненные и замасленные тормозные колодки и барабаны следует промыть керосином, а накладки тормозных колодок зачистить стальной щеткой или рашпилем. Если масло попадает через неисправный сальник, его следует заменить. [35]
Загрязненные и замасленные тормозные колодки и барабаны следует промыть керосином, а накладки тормозных колодок зачистить стальной щеткой или рашпилем. Если масло попадает через неисправный сальник, его следует заменить. [36]
Заедание тормозов может быть из-за поломки стяжных пружин тормозных колодок, обрыва накладок тормозных колодок, примерзания накладок к тормозному барабану, заедания валиков, привода, неисправности тормозного крана, засорения компенсационного и воздушных отверстий в главном тормозном цилиндре, разбухания манжет или заклинивания поршней в колесных тормозных цилиндрах системы гидравлического привода тормозов. Основным признаком неисправности гидровакуумного усилителя является увеличенное усилие нажатия на педаль тормоза при торможении. Основными неисправностями гидровакуумного усилителя являются: повреждение трубопровода, подводящего вакуум к усилителю; отсутствие хода атмосферного клапана; засорение фильтра усилителя. Кроме того, усилитель будет плохо работать, если двигатель неправильно отрегулирован на работу при малой частоте вращения коленчатого вала холостого хода. Поврежденный трубопровод необходимо заменить, воздушный фильтр промыть и смочить маслом, применяемым для двигателя. Примерзание колодок устраняют обогревом тормозных барабанов. [37]
При ручном приводе тормоза, действующего на карданный вал, в результате износа накладок тормозных колодок увеличивается зазор между колодками и тормозным диском. [38]
Таким образом, этот толкатель обладает свойством автоматического регулирования величины зазора между шкивом и накладками тормозных колодок по мере износа фрикционного материала. При выборе привода MGH по его работоспособности следует вести расчет только на требуемый ход для создания необходимого зазора между колодкой и шкивом и для компенсации упругих деформаций элементов рычажной системы. Поэтому при применении устройств MGH требуется меньшая работоспособность привода, чем при других типах приводов. [39]
При разборке деталей, соединенных заклепками ( рамы, ступицы, ведомые диски сцепления, накладки тормозных колодок и др.), осуществляют срезание или высверливание головок заклепок и последующее их выдавливание из соединений. Рекомендуется срезать головки заклепок резцовой головкой с гидравлическим приводом или специальной сверлильной установкой с ограниченным ходом сверла. Срезание головок газовой резкой приводит к повреждению большого количества деталей. [40]
При разборке деталей, соединенных заклепками ( рамы, ступицы, ведомые диски сцепления, накладки тормозных колодок и др.), осуществляют срезание или высверливание головок заклепок и последующее их выдавливание из соединений. При срезании головок применяют газовую резку, что приводит к повреждению большого количества деталей. Рекомендуется срезать головки заклепок резцовой головкой с гидравлическим приводом или специальной сверлильной установкой с ограниченным ходом сверла. [42]
Несмотря на то что давление в обоих контурах гидравлического привода тормозов одинаково, сила, с которой накладки тормозных колодок прижимаются к дискам передних тормозов и к барабанам задних, различна. Это вызвано тем, что диаметры рабочих цилиндров передних дисковых тормозов равны 48 мм, а задних, барабанных тормозов - 19 05 мм. [43]
На автомобилях ВАЗ передние дисковые тормоза в процессе эксплуатации также не регулируют, так как номинальный зазор между накладками тормозных колодок и тормозным диском поддерживается автоматически в результате упругости уплот-нительных колец и осевого биения тормозного диска. Задние барабанные тормоза по мере износа рабочих поверхностей и барабанов необходимо регулировать ( рис. 63) при увеличении зазора между колодками и барабаном больше 0 1 - 0 15 мм. [44]
У автомобиля ГАЗ-24 Волга, Москвич-408, Москвич-412 имеются специальные устройства, автоматически поддерживающие нормальный зазор между барабаном и накладками тормозных колодок независимо от их износа. [45]