Cтраница 1
Накладки сцепления асбестовые ( ГОСТ 1786 - 74) применяются для одно-дисковых, двухдисковых и многодисковых сцеплений сухого типа автомобилей, тракторов и других агрегатов во всех климатических районах СССР. Выпускается 128 стандартных типоразмеров накладок, изготовляемых из фрикционных материалов. [1]
Накладки сцепления, содержащие в основе пропитанные специально переплетенные нити, например спирально навитые, в последнее время в СССР и за рубежом начинают получать все большее распространение. Процесс изготовления накладок технологичен и поддается автоматизации. Накладки обладают высокой прочностью, высокими фрикционно-износными свойствами и теплостойкостью. Повышенные эксплуатационные качества спирально навитых накладок достигаются за счет применения пропитки, содержащей фрикционные наполнители, и введением новых технологических операций. [2]
Накладки сцепления и пластины, формованные из картона, пропитанного фенолформальдегидной смолой Накладки сцепления, формованные из материала на основе асбеста, комбинированного связующего ( кау. [3]
Зависимость коэффициента трения.| Зависимость коэффициента трения от температуры для фрикционных изделий из ретинакса марки Б в паре с чугуном СЧ 15 - 32. [4] |
Накладки сцепления изготовляют без отверстий под заклепки, наружным диаметром 50 - 450 мм н толщиной 2 5 - 8 мм; гарантийный срок службы накладок для тракторов 5000 ч и для автомобилей 30 - 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и марки автомобиля. [5]
Накладки сцепления асбестовые ( ГОСТ 1786 - 74) применяются для одно-дисковых, двухдисковых и многодисковых сцеплений сухого типа автомобилей, тракторов и других агрегатов во всех климатических районах СССР. Выпускается 128 стандартных типоразмеров накладок, изготовляемых из фрикционных материалов. [6]
Накладки сцепления, из которых нельзя вырезать образец длиной 55 мм перпендикулярно радиусу накладки, на ударную вяз-кость не испытывают. [7]
Накладки сцепления, из которых нельзя вырезать образец длиной 55 мм перпендикулярно к радиусу накладки, на удельную ударную вязкость не испытывают. [8]
Картонно-бакелитовые накладки сцепления изготовляют на основе асбестового картона. Для придания накладке размеров, предусмотренных чертежом изделия, заготовки вырубают, пропитывают фенолформальде-гидной смолой, бакелизуют в горячих пресс-формах и шлифуют. [9]
Ведомый диск сцепления в сборе при двухрядном расположении заклепок симметричном ( а и несимметричном ( б. [10] |
Накладка сцепления автотранспортных средств ( рис. 3) чаще всего представляет собой кольцо толщиной 3 - 5, наружным диаметром 50 - 500 и шириной 10 - 80 мм. Полагают, что при наличии канавок улучшается вывод продуктов износа из зоны трения, охлаждение накладок за счет вентиляции воздуха по канавкам, уменьшается жесткость накладки, уменьшаются ее прилегаемость к контрэлементу и плавность включения сцепления снижается вероятность возникновения локальных очагов высокой температуры на поверхности трения. [11]
Для накладок сцепления, которые работают при известных давлении и скорости скольжения, определяют только зависимость коэффициента трения от температуры. [12]
Теплостойкость накладок сцеплений проверяется путем их прокаливания при температуре 275 - 280 С в течение трех часов. После охлаждения они не должны растрескиваться. При температуре 400 С накладки разрушаются. [13]
Формование тканых и спирально-навитых накладок сцепления производится в пресс-формах на гидропрессах, как это описано выше, при давлении до 100 МПа и температуре до 200 С. [14]
Привод выключения сцепления с пневматическим усилителем. [15] |