Накладка - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Накладка - сцепление

Cтраница 3


Дорожные испытания тормозных накладок и накладок сцепления автомобиля проходят по специально разработанной программе на специально оборудованных необходимой контрольно-измерительной аппаратурой автомобилях. Они являются наиболее совершенными испытаниями для определения истинных значений эксплуатационных показателей, характеризующих фрикционно-износные свойства накладок.  [31]

Дорожные испытания тормозных накладок и накладок сцепления автомобиля проводят по специально разработанной программе на оборудованных необходимой контрольно-измерительной аппаратурой автомобилях. Они являются наиболее совершенным видом испытаний для определения истинных значений эксплуатационных показателей, характеризующих фрикционно-износные свойства накладок.  [32]

Для автомобиля ЗИЛ-131 разработан новый материал накладок сцепления. В настоящее время ЗИЛ проводит дорожные испытания.  [33]

Наиболее распространенными асбофрикционными изделиями являются тормозные накладки и накладки сцепления. Тормозные накладки применяются в тормозных системах автомобилей, тракторов, вагонах железных дорог и метро, в тяжелых механических прессах.  [34]

Показатель колебания величины коэффициента трения проверяют только для накладок сцепления, поставленных на многодисковые муфты сцеплений.  [35]

В отдельных случаях метод вальцевания применяют для изготовления брикетов накладок сцепления. Вальцевание осуществляется на трехвалковой вальц-брикетной машине. На выходе из вальцмашины непрерывная лента подается к ножу устройства для резки под углом 45 на мерные заготовки, соответствующие размеру накладки сцепления. На следующей операции, также осуществляемой автоматически, отрезанная заготовка формируется в виде кольца и сбрасывается в брикетоукладчик.  [36]

Одновременно с этим были выставлены требования увеличить срок эксплуатации накладок сцепления с 2000 - 3000 до 5000 - 6000 моточасов, а тормозных накладок с 25 - 60 тыс. км до 50 - 100 тыс. км. Повысились технические требования к асбостальным листам по таким показателям, как термостойкость, упругая отдача, сжимаемость ( или полная усадка), механическая прочность, стойкость к воздействию различных сред, в которых работает прокладка головки блока двигателей.  [37]

Перечень допускаемых видов дефектов, не влияющих на эксплуатационные качества накладок сцепления, устанавливается инструкцией.  [38]

Указанные допуски не распространяются на вырубные, ма сивные, приформованные и наклеенные накладки сцепления.  [39]

Основой тканых фрикционных изделий ( тканой тормозной ленты, тормозных накладок и накладок сцепления) является тканый каркас из непропитанных асбестовых, стеклянных, базальтовых и других нитей, армированных латунной проволокой. Тканый каркас ( суровую ленту) подвергают пропитке. Суровую ленту изготовляют на одно - и многочелночных лентоткацких станках. Ее сушат, пропитывают специальными составами, содержащими связующее вещество, и подвергают термической обработке. Механической обработке суровую ленту не подвергают, ее обрабатывают только на каландре для уплотнения материала и калибровки по толщине. Пропитанные заготовки тормозных накладок бакелизуют в горячих пресс-формах на гидропрессах и шлифуют кругами. Аналогично изготовляют тканые накладки сцепления, но тканая суровая лента в отличие от тормозных накладок имеет некоторую кривизну.  [40]

ЕФ-34 ( по заключению Минского тракторного завода) дает увеличение срока службы накладок сцепления в полтора-два раза.  [41]

Накладки сцепления и пластины, формованные из картона, пропитанного фенолформальдегидной смолой Накладки сцепления, формованные из материала на основе асбеста, комбинированного связующего ( кау.  [42]

Проведенные исследования показали, что работа буксования при нарастании кривой момента в накладках сцепления выпуклостью вниз незначительно отличается от работы буксования, если момент в накладках изменяется по кривой с выпуклостью вверх. Однако если в первом случае амплитуда автоколебаний либо незначительна, либо равна нулю, то во втором случае при жестком ведомом диске и значительном времени буксования ( 7б 0 75 с) кривые моментов на поверхностях трения всегда имеют выпуклость вверх и весьма продолжительный почти горизонтальный участок. Во втором случае возможны фрикционные автоколебания при условиях, отмеченных выше. Кроме того, / Ск.п. кт имеет более низкое значение. Таким образом, введение осевой податливости в ведомый диск ( под-рессоривание поверхностей трения) не только создает более благоприятное контактирование поверхностей трения, высокие значения / Ск.п. кт, но и способствует снижению касательных нагрузок, являющихся результатом вынужденных колебаний и автоколебаний, хотя работа буксования ФС с податливым диском несколько больше.  [43]

Одним из факторов, определяющих габаритные размеры сцепления, является удельное давление на накладки сцепления.  [44]

ВНИИАТИ), ЯЛ13 для сцеплений Камского автомобильного завода разработали фрикционный материал на накладки сцепления марки 1 - 287 - 69 по ТУ 3841421 - 71, превосходящий по показателям материалы, приведенные в ГОСТе.  [45]



Страницы:      1    2    3    4