Cтраница 1
Изношенные накладки были срезаны автогенным резаком вместе с лопаткой и вместо них установлены новые лопатки толщиной 12 мм ( вместо лопатки толщиной 4 мм и накладки 8 мм), что обеспечило сохранение первоначального веса ротора. Для того чтобы при удалении лопаток не могли деформироваться конусные диски ротора, каждая третья лопатка временно оставлялась. [1]
Изношенные накладки тормозных колодок заменяют, когда расстояние от поверхности накладок до заклепок менее 0 5 мм или их концы имеют износ, затрудняющий скольжение колодок в пазах толкателей и опорных пальцев. Замасленные накладки промывают керосином. Смятые концы колодок восстанавливают зачисткой с последующим цианированием на глубину не менее 0 08 мм и закалкой. [2]
Изношенные накладки тормозных колодок заменяют. Для их удаления заклепки высверливают либо срубают зубилом и затем выбивают бородком. Приклееннне тормозные накладки срезают с колодок на стенде или удаляют, нагревая колодки в печах до 300 - 350 С. [3]
Изношенные накладки тормозных колодок заменяют, если расстояние от поверхности накладок до заклепок меньше 0 5 мм или их концы имеют износ, затрудняющий скольжение колодок в пазах толкателей и опорных пальцев. [4]
Изношенные накладки тормозных колодок заменяют, когда расстояние от поверхности накладок до заклепок менее 0 5 мм или их концы имеют износ, затрудняющий скольжение колодок в пазах толкателей и опорных пальцев. Замасленные накладки промывают керосином. Смятые концы колодок восстанавливают зачисткой с последующим цианированием на глубину не менее 0 08 мм и закалкой. [5]
Удаление воздуха. [6] |
Изношенные накладки тормозных колодок следует заменить. [7]
Смена изношенных накладок трудоемка. В настоящее время разработано несколько конструкций крепления накладок к диску. [8]
Заменяя изношенную накладку, необходимо следить, чтобы новая накладка плотно прилегала к металлическому элементу трущейся пары. При наличии местных выпуклостей на накладке возможно трение ее только в нескольких точках. [9]
Для замены изношенных накладок ведомых дисков необходимо прежде всего высверлить заклепки и снять накладки, причем делать это следует осторожно, чтобы не повредить отверстий в диске. Затем на диск устанавливают новую накладку, намечают центры отверстий, просверливают их, чтобы головки заклепок утопали на 0 5 мм от поверхности накладки. Подбирают медные или латунные заклепки по диаметру отверстий диска и по толщине собранного диска с накладками так, чтобы длина выступающей части заклепки составляла примерно 3Д ее диаметра. [10]
Полозья с изношенными накладками заменяют, добавляют при необходимости смазку. Смазывают все шарнирные соединения. [11]
Недостатком приклеивания является сложность замены изношенной накладки. Качественное приклеивание возможно только при наличии специального оборудования. Перед приклеиванием поверхность колодки необходимо подвергать песко - или дробеструйной обработке, обезжириванию. Накладку с колодкой необходимо устанавливать в специальном зажимном устройстве. [12]
Недостатком крепления накладок приклеиванием является сложность замены изношенной накладки. Качественное приклеивание возможно только при наличии специального оборудования. Перед приклеиванием поверхнссть колодки необходимо подвергать гидропескоструйной или дробеструйной обработке, обезжириванию. Накладку с колодкой необходимо устанавливать в специальном зажимном устройстве. После нанесения клея накладка с колодкой помещается в нагревательную печь, где происходит отверждение клея при определенной температуре. [13]
Заменяют детали механизма и полозья токоприемников с предельно изношенными накладками. [14]
Полное регулирование производят после разборки тормозов и замены изношенных накладок. [15]