Cтраница 1
Наклоны рамы грузоподъемника вперед и назад производит вертикально расположенный гидравлический цилиндр двухстороннего действия, шток которого соединен с кронштейном рамы. [1]
Наклоны рамы грузоподъемника от вертикального положения вперед и назад осуществляются парой гидравлических цилиндров двухстороннего действия. [2]
Наклон рамы грузоподъемника осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами, расположенными над крышей кабины водителя. Установка цилиндров, более высокая по сравнению с другими автопогрузчиками, позволила уменьшить величину изгибающего момента, действующего на стойки рамы при наклонах, и облегчить ее конструкцию. [3]
Наклон рамы грузоподъемника вперед от вертикального поло-кения способствует более быстрому и удобному захвату груза вилками, укладке его в штабель и освобождению вилок от груза. [4]
Наклон рамы грузоподъемника осуществляется двумя поршневыми гидроцилиндрами двустороннего действия, шарнирно закрепленными над кабиной на двух литых Г - образных кронштейнах. Эти кронштейны опираются на раму автопогрузчика позади кабины. Более высокое, чем обычно, приложение усилий от штоков гидроцилиндров наклона на раму грузоподъемника уменьшает действующие на нее изгибающие моменты. [5]
Наклон рамы грузоподъемника вперед или назад происходит при нажатии рычага наклона золотникового распределителя. При его нажатии вперед или назад автоматически включается электродвигатель насоса, и производится наклон. При возвращении рычага наклона в нейтральное положение электродвигатель насоса автоматически отключается. [6]
Механизмы наклона рамы грузоподъемника в автопогрузчиках имеют одинаковое устройство с аналогичными механизмами в электропогрузчиках и отличаются лишь габаритами деталей. [7]
При наклоне рамы грузоподъемника назад центр тяжести поднятого в верхнее положение груза перемещается ближе к оси передних колес, что приводит к уменьшению опрокидывающего момента. Следовательно, такое положение груза оказывает положительное влияние на устойчивость автопогрузчика. [8]
Гидроцилиндр плунжерного типа. [9] |
В механизмах наклона рамы грузоподъемника применяют поршневые гидроцилиндры двустороннего действия. [10]
Гидроцилиндр плунжерного типа. [11] |
В механизмах наклона рамы грузоподъемника применяют поршневые гидроцилиндры двустороннего действия. [12]
Особое значение приобретает наклон рамы грузоподъемника шеред при работе с ковшом, когда отрыв заполненного ковша от шта - Зеля производится сначала наклоном рамы назад, а затем поворотом швша. [13]
Механизм передвижения погрузчика КВЗ. [14] |
В погрузчике 4015 для наклона рамы грузоподъемника использован один гидроцилиндр, шарнйрно связывающий корпус погрузчика с горизонтальным рычагом, приваренным в нижней части к наружной раме грузоподъемника. [15]