Cтраница 2
Подъем груза начинают также путем полного наклона рамы грузоподъемника назад. [16]
Схема рулевого управления гттопогрузчика 4045М.| Общий вид грузоподъемника автопогрузчика 4045М. [17] |
Механизмы подъема груза и наклона рамы грузоподъемника автопогрузчика рассматриваемой модели принципиально повторяют аналогичные механизмы электропогрузчиков, несколько отличаясь по конструкции отдельных узлов и размерами. [18]
Усилие S1U на штоках цилиндров наклона рамы грузоподъемника может быть определено из уравнения моментов сил, действующих на нее при наиболее неблагоприятных условиях. [19]
Кроме того, при крайних положениях наклона рамы грузоподъемника и верхнем положении каретки двигатель посредством концевых выключателей останавливается, что предохраняет гидропривод от перегрузок и сокращает расход емкости аккумуляторной батареи. [20]
К регулированию моментов включения электродвигателя насоса. [21] |
Износ манжет поршня цилиндра приводит к произвольному наклону рамы грузоподъемника с грузом на вилах. В этом случае необходимо разобрать цилиндр и заменить манжеты новыми. Во избежание преждевременного износа цилиндров необходимо следить за чистотой штоков всех рабочих цилиндров. При появлении на поверхности какого-либо штока царапин или других дефектов необходимо установить причину их появления и устранить. Царапины и дефекты надо зачистить, следя за тем, чтобы наждачная и металлическая пыль не пбпала внутрь цилиндра. [22]
При эксплуатации гидравлических цилиндров, используемых для наклона рамы грузоподъемника и привода в движение рабочих органов сменных приспособлений автопогрузчиков, следует наблюдать за внешними и внутренними утечками рабочей жидкости этих цилиндров. Внешние течи через уплотнения штока устраняются дополнительной затяжкой болтов нажимной втулки или завертыванием нажимной гайки, установленной в горловине крышки цилиндра. [23]
В табл. 22 приведены величины предельных углов наклона рам грузоподъемников автопогрузчиков различных моделей. [24]
Из числа инерционных сил, возникающих при наклонах рамы грузоподъемника и крайне верхнем положении груза, наибольшего внимания заслуживают те силы, которые возникают при наклоне груза вперед. [25]
Стойки рамы и крепление катков грузоподъемника автопогрузчика 4008.| Размещение рычагов и педалей управления в кабине автопогрузчика. [26] |
Гидравлическая система автопогрузчиков для привода рабочих механизмов и наклона рамы грузоподъемника отличается от аналогичной системы в электропогрузчиках лишь тем, что в нее входит независимая система усилителя рулевого управления. [27]
Привод грузоподъемника обеспечивает возможность подъема и опускания груза, наклонов рамы грузоподъемника и движение рабочих органов сменных грузозахватных приспособлений с гидравлическим приводом. [28]
Устойчивость автопогрузчиков рассчитывается и проверяется без учета положительного влияния наклона рамы грузоподъемника назад. [29]
Не менее важным обстоятельством является то, что при наклоне рамы грузоподъемника назад центр тяжести груза перемещается ближе к оси ведущих колес, в результате чего уменьшается опрокидывающий момент от груза и тем самым увеличивается устойчивость автопогрузчика при движении с грузом. Весьма часто наклоном рамы грузоподъемника назад пользуются перед подъемом, при захвате груза. [30]